Суббота, 06.07.2024
×
Инвестиционные продукты. Инвестиционные стратегии. Инвестиционные портфели

BYD стремится стать мировым лидером в производстве аккумуляторных электромобилей

Китайский производитель электромобилей BYD собирается обогнать Tesla. Согласно отчету Counterpoint Research, в этом году ожидается рост продаж электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), при этом ожидается, что доля BYD на этом рынке вырастет.

«Этот сдвиг подчеркивает динамичный характер мирового рынка электромобилей», — отметили аналитики Counterpoint.

По подсчетам CNBC, продажи аккумуляторных электромобилей BYD во втором квартале подскочили почти на 21% в годовом исчислении до 426 039 единиц. Поставки Tesla во втором квартале упали на 4,8% до 443 956 автомобилей.

В прошлом году общий объем производства BYD, включая автомобили с аккумуляторным питанием, а также гибриды, составил более 3 млн штук и второй год подряд превысил производство Tesla в 1,84 млн автомобилей.

BYD произвела 1,6 млн легковых автомобилей, работающих только на аккумуляторах, и 1,4 млн гибридов, что поставило Tesla на первое место по производству BEV.

В первом квартале BYD также уступила место лучшего поставщика электромобилей американскому гиганту электромобилей.

В Counterpoint заявили, что Китай «остается доминирующей силой на рынке BEV», а BYD занимает лидирующие позиции. По оценкам исследовательской фирмы, в 2024 году продажи BEV в Китае в четыре раза превысят продажи в Северной Америке.

По данным Counterpoint, Китай будет продолжать удерживать более 50% рынка мировых продаж BEV до 2027 года, а продажи китайских BEV, согласно прогнозам, превысят совокупные продажи Северной Америки и Европы в 2030 году.

В прошлом месяце Европейский Союз объявил, что введет дополнительные тарифы на китайские компании по производству электромобилей, чтобы справиться с «угрозой явно предсказуемого и неминуемого ущерба для промышленности ЕС».

BYD будет облагаться дополнительными торговыми пошлинами в размере 17,4%, Для Geely вводится дополнительная пошлина в размере 20%. SAIC придется уплатить дополнительные пошлины в размере 38,1% — самый высокий показатель среди этих трех производителей. И это помимо стандартной пошлины в 10%, уже введенной на импорт электромобилей.

Дополнительные пошлины будут введены с 4 июля, если обсуждения с китайскими властями не приведут к принятию резолюции, говорится в заявлении Еврокомиссии от 12 июня.

«Новые тарифные ставки ЕС для китайских электромобилей направлены на то, чтобы уравнять правила игры для европейских производителей электромобилей, которые изо всех сил пытаются конкурировать с более дешевым китайским импортом», — прокомментировала заместитель директора Counterpoint Research Лиз Ли.

«Эти тарифы могут подтолкнуть китайских автопроизводителей к развивающимся рынкам, таким как Ближний Восток и Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия и Новая Зеландия», — добавила Ли.

Согласно прогнозам, в 2024 году мировые продажи BEV достигнут 10 млн единиц, что совпадет с продолжающимся сокращением количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, говорится в отчете. Рост будет поддерживаться усилиями, направленными на повышение экономической эффективности и доступности электромобилей и аккумуляторов для электромобилей.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- China’s BYD is set to take Tesla’s crown as the world’s No. 1 producer of battery electric vehicles (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
35
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)