При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Маркетплейс товаров категории секонд-хэнд Carousell рассчитывает «ощутимо» сократить свои убытки в этом году, выведя компанию на путь прибыльности, сообщил CNBC генеральный директор.
«В этом году мы по-прежнему ожидаем, что доходы будут расти ощутимо. И я думаю, что это очень многообещающий знак: мы на самом деле собираемся значительно сократить наши потери и в этом году», — заявил Квек Сиу Руи, соучредитель и генеральный директор Carousell, добавив, что компания «идет по правильному пути» в соответствии со своим планом по прибыльности.
Согласно отчетам регулирующих органов, в 2022 году выручка сингапурской компании составила $82,5 млн, что на 67% больше, чем годом ранее. Однако убытки в 2022 году увеличились на 57% по сравнению с прошлым годом из-за роста расходов.
Компания была основана в 2012 году как площадка онлайн-объявлений, где пользователи могут размещать и продавать свои бывшие в употреблении товары.
«Мы признаем, что возможность торговли секонд-хэндом действительно велика. На самом деле, мы инвестируем в развитие различных инициатив и стратегий», — сообщил Квек в эфире CNBC, имея в виду продажу как бывших в употреблении товаров, так и совершенно новых.
Исследования показывают, что глобальная экономика замкнутого цикла, которая стремится сократить количество отходов и способствовать переработке и повторному использованию, к 2030 году может принести $4,5 трлн дополнительного экономического дохода.
Carousell агрессивно расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии, размещая для продажи товары в диапазоне от автомобилей до модных аксессуаров.
В 2019 году компания согласилась объединиться с доской объявлений 701Search, входящей в состав Telenor Group, которая управляет торговыми площадками Mudah в Малайзии, Chợ Tốt во Вьетнаме и OneKyat в Мьянме. В том же году Carousell приобрела OLX Philippines, которая претендовала на звание крупнейшего сайта онлайн-объявлений на Филиппинах.
В 2018 году компания также купила автомобильную онлайн-платформу OneShift, в приобрела 2021 году компанию по продаже аутентичных кроссовок и уличной одежды Ox Street, а также запустила сервис Ox Luxe, который позволяет пользователям покупать, продавать и передавать подержанные предметы роскоши, такие как сумки и часы.
В прошлом году Carousell приобрела сингапурского ритейлера подержанной модной одежды Refash и индонезийскую платформу торговли бывшей в употреблении электроникой Laku6, чтобы поддержать свою экспансию на рынки моды и гаджетов.
«Мы уверены, что действительно сможем продолжать обеспечивать здоровый рост в этом очень значимом направлении роста повторной торговли», — заявил Квек CNBC.
«[Благодаря] поддержке наших инвесторов мы на самом деле очень хорошо капитализированы для реализации этих стратегий. Поэтому мы полностью уверены в своей позиции капитала», — добавил он.
В декабре Carousell объявила, что сокращает около 10% своего персонала — или примерно 110 должностей. В письме для сотрудников Квек признал, что он был «слишком оптимистичен» в отношении восстановления после пандемии Covid и недооценил влияние слишком быстрого роста своей команды.
В последний раз Carousell привлекла $100 млн в раунде финансирования в сентябре 2021 года, в результате чего ее оценка достигла $1,1 млрд. В сообщениях СМИ в прошлом году говорилось, что компания прекратила переговоры о SPAC-слиянии с частной инвестиционной компанией L Catterton со штаб-квартирой в США на фоне волатильности рынка.
SPAC, или компания по приобретению специального назначения, представляет собой подставную компанию, которая привлекает капитал в ходе IPO и использует денежные средства для слияния с частной компанией, чтобы сделать ее публичной.
Сложные макроэкономические условия, такие как высокие процентные ставки и растущая инфляция, заставили компании отменить или отложить свои планы IPO.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение