При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Carrefour (CARR.PA) с уверенностью смотрит в 2022 год, параллельно работая над новой стратегией, которая позволит французскому ритейлеру активизировать цифровую экспансию и стать более устойчивым в условиях все более неопределенной деловой среды, заявил в пятницу руководитель торговой сети.
Carrefour, которая в прошлом году не смогла объединиться с канадской Couche-Tard и французской Auchan (AUCH.UL), имеет достаточные финансовые средства для расширения в качестве самостоятельной компании, сообщил акционерам председатель и главный исполнительный директор Александр Бомпар (Alexandre Bompard).
«Нашей группе никогда не приходилось сталкиваться с таким количеством проблем», — сказал Бомпар, сославшись на COVID-19 и климатический кризис, которые привели к сбоям в цепочках поставок и инфляционному давлению, усугубленному кризисом в Украине.
«Мы хорошо подготовлены, у нас есть правильная стратегия реагирования. Мы собираемся сделать все возможное, чтобы продемонстрировать, что мы можем противостоять этим вызовам в 2022 году», — добавил он.
Бомпар, которого Carrefour повторно назначила в мае 2021 года руководителем еще на три года, работает над новым стратегическим планом и проводит ревизию активов в рамках этого процесса.
В ноябре Carrefour пообещала к 2026 году потратить 3 млрд евро на активизацию цифровой экспансии — одного из столпов будущего стратегического плана, который Бомпар должен представить осенью.
По его словам, новый план будет учитывать инфляцию.
«Carrefour будет стремиться защитить покупательную способность своих клиентов, одновременно укрепляя свою экономическую модель», — сказал он.
В этом ключе, Carrefour может рассчитывать на продукты марки Carrefour, рекламные акции и программы лояльности, а также на экономию средств.
Бомпар подтвердил наличие цели по генерации свободного денежного потока в размере более 1 млрд евро в 2022 году.
Наличные деньги рассматриваются как ключ к планам Carrefour по расширению онлайн-коммерции без дополнительных финансовых ресурсов, которые были бы под рукой, если бы два запланированных в прошлом году объединения не потерпели неудачу, одно изкоторых планировалось с канадским Couche-Tard и одно с французским Auchan.
«Carrefour не нуждается в консолидации. У компании есть средства для своего развития», — сказал Бомпар, добавив, что, хотя в прошлом к Carrefour обращались конкуренты, сегодня они над ни чем таким не работают.
Акции Carrefour выросли на 20% в этом году, но все еще примерно на 10% ниже своего уровня, который наблюдался в момент назначения на пост Александра Бомпара в июле 2017 года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Carrefour confident on 2022 despite mounting challenges (Reuters)
обсуждение