Среда, 30.10.2024
×
Биржи на подъеме, отчеты великолепны, но… терзают смутные сомнения. Блог Яна Арта - 29.10.2024

Chipotle Mexican Grill разочаровала рынок

Chipotle Mexican Grill отчиталась о результатах третьего квартала 2024 года, которые оказались неоднозначными, несмотря на стабильный рост посещаемости её ресторанов. Не дотянув до прогнозов по выручке, компания отметила увеличение расходов на продукты питания, что также оказало давление на общие финансовые результаты.

Выручка Chipotle за третий квартал составила $2,79 млрд, не дотянув до прогнозируемых $2,82 млрд, что разочаровало инвесторов. Это привело к снижению акций компании более чем на 7% на премаркете в среду. Однако прибыль на акцию превысила ожидания, достигнув 27 центов вместо прогнозируемых 25 центов.

Чистая прибыль компании выросла до $378,4 млн по сравнению с $313,2 млн в предыдущем году. Несмотря на увеличение доходов, расходы на продукты и напитки также выросли. Это отчасти связано с решением Chipotle увеличить порции после жалоб клиентов в социальных сетях этим летом.

В третьем квартале Chipotle смогла нарастить посещаемость ресторанов на 3,3%, что стало позитивным сигналом для сети ресторанов в условиях общего снижения посещаемости в отрасли. Прирост продаж в одном магазине составил 6%, что также близко к прогнозам, но не достигло ожидаемых 6,3%.

Несмотря на снижение спроса на обеды вне дома, Chipotle удаётся удерживать своих клиентов, в том числе за счёт более обеспеченной базы клиентов, которые готовы платить за качественную мескиканскую еду. По словам временного генерального директора компании Скотта Боутрайта (Scott Boatwright), «рост наблюдается среди всех групп доходов», что указывает на популярность Chipotle в разных сегментах рынка.

Боутрайт, бывший главный операционный директор Chipotle, вступил в должность, чтобы возглавить компанию после того, как бывший генеральный директор Брайан Никкол (Brian Niccol) ушёл в конце августа, чтобы возглавить Starbucks.

Спрос на продукцию компании был несколько ниже в начале квартала, однако продажи начали расти после возвращения в меню копченой грудинки. Это временное блюдо стало самым дорогим протеином в меню, обогнав популярные позиции, такие как стейк и барбакоа. Подобные уникальные и сезонные предложения помогают Chipotle поддерживать интерес к меню и увеличивать средний чек.

Цифровые продажи составили 34% квартального дохода от продуктов питания и напитков. Успех цифрового направления объясняется удобством онлайн-заказов, которые позволяют клиентам заказывать блюда заранее и забирать их через «Chipotlane» — выделенные линии для получателей онлайн-заказов.

В третьем квартале Chipotle открыла 86 новых ресторанов, из которых 73 включают Chipotlane. Это помогает компании увеличивать долю онлайн-заказов и расширять клиентскую базу, привлекая как новых, так и постоянных клиентов.

В рамках улучшения процесса приготовления блюд, Chipotle инвестирует в новое оборудование для своих ресторанов. Так, компания добавит новые слайсеры для овощей во все рестораны к следующему лету, что ускорит процесс приготовления блюд. Также в 74 ресторана уже добавлены двусторонние грили. В начале следующего года Chipotle объявит о дальнейшей стратегии по модернизации оборудования.

Для дальнейшего роста Chipotle подтвердила свои прогнозы на 2024 год, ожидая увеличение продаж в тех же магазинах на средний или высокий однозначный процент. Компания также планирует открыть от 285 до 315 новых ресторанов до конца года. В 2025 году запланировано открытие от 315 до 345 ресторанов, из которых более 80% будут включать Chipotlane.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Chipotle misses revenue estimates as same-store sales growth disappoints (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
16
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Вопрос на $10 трлн. Производство возвращается в США Вопрос на $10 трлн. Производство возвращается в США После десятилетий вывода производства за рубеж маятник промышленного производства в США снова разворачивается в сторону внутреннего производства. Реиндустриализация принесёт экономике не менее $10 трлн. Eli Lilly сократила прогноз по прибыли на фоне падения продаж препаратов-блокбастеров Eli Lilly сократила прогноз по прибыли на фоне падения продаж препаратов-блокбастеров В среду фармацевтический гигант Eli Lilly сообщил о снижении прогнозов на текущий год, что привело к падению акций компании более чем на 10% на премаркете. Это произошло после разочаровывающих финансовых результатов за третий квартал: спрос на популярные препараты для похудения и лечения диабета — Zepbound и Mounjaro — не оправдал ожиданий аналитиков. Спрос на инъекционные препараты Eli Lilly значительно превысил предложение, что привело к нехватке продуктов в аптеках, однако компания надеется восполнить дефицит, усилив производство. Крупнейшие банки Китая отчитались о росте прибыли в третьем квартале Крупнейшие банки Китая отчитались о росте прибыли в третьем квартале Крупнейшие китайские банки опубликовали отчет о росте прибыли в третьем квартале 2024 года, несмотря на снижение чистой процентной маржи (NIM) и слабый спрос на кредиты. Лидером оказался Agricultural Bank of China Ltd (AgBank), который сообщил о росте чистой прибыли на 5,88%, а другие ведущие банки страны также показали положительные результаты. Однако, несмотря на рост прибыли, китайские банки сталкиваются с серьезными вызовами, связанными с поддержкой экономики, стабилизацией прибыльности и кризисом в секторе недвижимости.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)