При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Puma SE, германский производитель спортивных товаров, зафиксировал снижение чистой прибыли на 10% в третьем квартале текущего года.
Доход компании составил 131,7 млн евро, в сравнении с 146,4 млн евро за аналогичный период прошлого года. При этом прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) уменьшилась на 8,3% и составила 236,3 млн евро. Общая выручка компании также снизилась на 1,8% до 2,311 млрд евро. Однако, без учета изменения курса обмена валют, показатель вырос на 6%.
Североамериканский рынок стал причиной снижения продаж на 8,3%, что составило 854,6 млн евро. В то же время продажи в Европе увеличились на 5% до 1,021 млрд евро. Валовая рентабельность Puma выросла до 47,1%, что на 0,3% больше, чем годом ранее.
Несмотря на некоторые трудности, компания подтвердила свой прогноз на 2023 год, который предусматривает рост продаж на 8-9% с учетом изменения валютных курсов и EBIT в диапазоне от 590 млн евро до 670 млн евро. Котировки акций Puma выросли на 3,5% во время торгов во вторник. В то же время, капитализация компании снизилась на 7,2% (до 7,5 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX поднялся на 6,1%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение