При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производитель пива Corona Constellation Brands в среду превзошел прогнозы аналитиков Уолл-стрит по прибыли в первом квартале, чему способствовал высокий спрос на его основные пивные бренды. Это компенсировало вялый бизнес компании по производству вин и спиртных напитков.
Constellation Brands, владеющая такими известными марками пива, как Modelo Especial и Pacifico, наблюдает устойчивый спрос на свою продукцию. Несмотря на спад в бизнесе по производству вин и спиртных напитков, а также в более широкой потребительской отрасли в Соединенных Штатах, пивной бизнес остается основным источником доходов компании.
Тем не менее объем роста продаж пивного бизнеса снизился на 6,4% по сравнению с ростом на 5,5% в прошлом году. Несмотря на это, компания смогла смягчить удар от сохраняющихся затрат на сырье и упаковку благодаря агрессивному повышению цен в последние кварталы, снижению маркетинговых расходов и росту продаж.
Операционная рентабельность пивного бизнеса Constellation выросла на 260 базисных пунктов до 40,6%. Компания сообщила о сопоставимой прибыли в размере $3,57 на акцию за квартал, завершившийся 31 мая, превысив оценку аналитиков в $3,46 на акцию, согласно данным LSEG.
Чистый объем продаж компании составил $2,66 млрд, что немного ниже оценки в $2,67 млрд из-за невысокого спроса на вина и спиртные напитки премиум-класса.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Constellation Brands beats quarterly profit estimates on strong beer business (Reuters)
обсуждение