Суббота, 14.12.2024
×
90% инвесторов проигрывают в недвижимости / Биржевая среда с Яном Артом

Costco отчиталась выше ожиданий

Американская компания Costco Wholesale Corporation продемонстрировала крепкие результаты в первом финансовом квартале. Благодаря стремительному росту продаж в сфере электронной коммерции и увеличению спроса на такие товары, как ювелирные изделия, чемоданы и мебель, компания смогла превзойти ожидания аналитиков Уолл-стрит.

По данным опроса аналитиков LSEG, квартальная прибыль Costco составила $4,04 на акцию, значительно превысив прогнозируемые $3,79. Выручка за тот же период достигла $62,15 млрд, что также оказалось выше ожидаемых $62,08 млрд.  

Чистая прибыль компании за три месяца, закончившиеся 24 ноября, увеличилась на 13% и составила $1,80 млрд, против $1,59 млрд годом ранее. Общая выручка выросла на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в котором она составила $57,80 млрд.  

Costco извлекает выгоду из своей модели продажи товаров оптом по сниженным ценам. На фоне роста цен на продукты питания и жилье, домохозяйства США обращаются к выгодным предложениям компании. Более того, в сентябре Costco впервые за семь лет повысила стоимость ежегодного членского взноса, что также способствовало увеличению доходов.  

Выручка от членских взносов достигла $1,17 млрд, что на 8% выше показателя прошлого года. Однако финансовый директор компании Гэри Миллерчип (Gary Millerchip) отметил, что повышение членских взносов пока не оказало значительного влияния на результаты, так как учет поступлений распределяется во времени.  

Costco фиксирует увеличение как физического, так и онлайн-трафика. Число посещений магазинов и сайта выросло на 5,1% по всему миру, а в США – на 4,9%. При этом средний чек компании вырос на 2% после корректировки на влияние газовой дефляции и валютных курсов.  

Электронная коммерция стала одним из основных драйверов роста: продажи онлайн увеличились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост онлайн-трафика, конверсий и средней стоимости заказов подчеркивает привлекательность цифровых предложений компании. Costco также достигла рекорда в области доставки крупногабаритных товаров — почти 1 млн отправлений за квартал.  

Компания продолжает привлекать клиентов разнообразием предложений и конкурентоспособными ценами. Миллерчип отметил, что потребители становятся более избирательными, но готовы тратить на товары, которые сочетают в себе новизну, качество и ценность.  

Высокие показатели продаж наблюдаются в следующих категориях:  
- Ювелирные изделия, подарочные карты и товары для дома – рост на двузначные числа.  
- Продукты питания – особенно мясо, которое показало двузначный рост.  
- Товары частной марки Kirkland Signature, включая органическое арахисовое масло, куриный бульон и вино.  

При этом продажи бензина сократились на низкие двузначные числа, что объясняется падением цен за галлон.  

Фуд-корты, отделы оптики и туристические услуги, включая аренду автомобилей и круизы, также показали положительную динамику. Например, в подразделении выпечки были достигнуты рекорды: перед Днем благодарения за три дня было продано 4,2 млн пирогов.  

Costco активно развивает свою сеть: за квартал было открыто семь новых складских клубов, а до конца финансового года планируется открытие еще 29 объектов, из которых 10 будут находиться за пределами США. На данный момент у компании около 900 клубов, 617 из которых расположены в США и Пуэрто-Рико.  

С начала года акции Costco выросли почти на 52%, значительно опередив рост индекса S&P 500, который составил более 27% за тот же период. На момент закрытия торгов в четверг акции компании достигли $988,39.  

Costco продолжает демонстрировать устойчивый рост благодаря своей адаптивной стратегии, которая сочетает в себе ориентацию на качественные товары, увеличение онлайн-продаж и расширение сети клубов. Успешное привлечение новых клубных членов, снижение инфляционного давления и растущая популярность частной марки Kirkland Signature усиливают позиции компании на рынке. С такими результатами Costco уверенно смотрит в будущее, подтверждая статус одного из лидеров розничной торговли. 

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Costco beats on earnings as e-commerce sales jump (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
22
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)