При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский конгломерат Didi Global, предоставляющий услуги агрегатора такси, каршеринга и райдшеринга, заявил, что совместное предприятие его подразделения беспилотных автомобилей с производителем электромобилей GAC Aion получило бизнес-лицензию, зарегистрировав себя как первое совместное предприятие в Китае по массовому производству полностью беспилотных электрических роботакси в стране.
Andi, совместное предприятие DiDi Autonomous Driving и GAC Aion, выпустит кроссовер-внедорожник в качестве своей первой модели, первая партия будет произведена в 2025 году.
«Совместное предприятие позиционирует нас как пионеров в индустрии автономного вождения, позволяя нам возглавить создание первого коммерческого маршрута L4 и первой в мире бизнес-модели с замкнутым циклом для разработки L4, которая включает в себя технологии, интеллектуальное производство и операции», - заявил Чжан Сюн, заместитель генерального директора GAC Aion.
В компании не уточнили, какой именно орган выдал лицензию.
Совместное предприятие Andi было создано в прошлом году. Подразделение Didi по технологиям беспилотного вождения Didi Autonomous Driving получило финансирование в размере около $149 млн от двух инвесторов, включая GAC Capital Co, это дочерняя компания GAC Group.
Tesla представит свое роботакси в августе, заявил генеральный директор Илон Маск на прошлой неделе после того, как агентство Рейтер сообщило, что производитель электромобилей отказался от своих планов по производству небольшого недорогого автомобиля и вместо этого разработает беспилотное роботакси на той же платформе.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение