При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во вторник Disney сообщила о прибыли по итогам второго квартала финансового года, которая превзошла прогнозы аналитиков. Выручка соответствовала ожиданиям.
Общий операционный доход сегмента Disney увеличился на 17%, поскольку стриминговые приложения Disney — Disney+ и Hulu — впервые за квартал принесли прибыль. Вместе с ESPN+ стриминговый бизнес понес потери в размере $18 млн за квартал, что значительно меньше, чем убыток в $659 млн, о котором отчиталось подразделение годом ранее.
Выручка от стримингового бизнеса (без учета ESPN+) увеличилась на 13% за квартал до $5,64 млрд, а операционная прибыль составила $47 млн после убытка в $587 млн годом ранее. Disney объяснила этот рост увеличением числа подписчиков Disney+ и более высоким средним доходом на одного пользователя.
Число подписчиков Disney+ во втором квартале выросло более чем на 6 миллионов, достигнув отметки в 117,6 млн клиентов по всему миру. Общее количество подписчиков Hulu выросло на 1%, достигнув 50,2 млн. В то же время количество подписчиков ESPN+ снизилось на 2%, до 24,8 млн.
Результаты Disney по сравнению с прогнозами аналитиков Уолл-стрит, согласно данным LSEG:
- скорректированная прибыль на акцию составила $1,21 против ожидаемых $1,10;
- выручка составила $22,08 млрд против ожидаемых $22,11 млрд.
«Наши результаты во многом определялись нашим сегментом развлечений, а также нашим стриминговым бизнесом», — отметил в своем заявлении генеральный директор Disney Боб Айгер (Bob Iger). «Важно, что стриминговые развлечения стали прибыльными в этом квартале, и мы продолжаем двигаться в направлении достижения прибыльности нашего объединенного стримингового бизнеса в четвертом квартале».
Доходы от американских парков развлечений выросли на 7% до $5,96 млрд, а международные продажи увеличились на 29% до $1,52 млрд благодаря увеличению посещаемости и повышению цен в «Гонконгском Диснейленде».
Disney объявила о потере в размере $20 млн, или 1 цент на акцию, по сравнению с прибылью в $1,27 млрд, или 69 центов на акцию, за предыдущий год. С учетом расходов на реструктуризацию и обесценение, среди прочего, Disney отчиталась о прибыли в размере $1,21 на акцию.
Акции Disney упали более чем на 5% на премаркете во вторник.
Традиционный телевизионный бизнес Disney продолжает испытывать трудности, поскольку каждый год миллионы американцев отказываются от кабельного телевидения. В то время как выручка ESPN выросла на 3% до $4,21 млрд, операционная прибыль сократилась на 9% до $799 млн. Снижение доходов от рекламы, уменьшение числа подписчиков кабельного телевидения и увеличение затрат на программы, связанные со студенческим футболом, привели к убыткам.
Выручка телесетей в портфеле Disney, за исключением ESPN, снизилась на 8% до $2,77 млрд. Операционная прибыль упала на 22% до $752 млн. Disney объяснила это сокращением числа подписчиков и снижением международных комиссий партнеров из-за уменьшения ставок по контрактам. Компания также отметила снижение доходов от рекламы из-за «более низкой средней зрительской аудитории».
Продажи контента, лицензирование и другие доходы, включая кассовые сборы, упали за квартал на 40% до $1,39 млрд, поскольку в этом квартале у Disney не было вырущено ни одного фильма-блокбастера. Disney подчеркнула, что в прошлом году в этот же период включалась прибыль от показов фильма «Аватар: Путь воды» (Avatar: The Way of Water), который был выпущен в декабре 2022 года и заработал в глобальном масштабе более $2,3 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Disney earnings top analyst estimates as streaming nearly breaks even in the quarter (CNBC)
обсуждение