При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Disney заявила, что закроет 20% своих обычных магазинов Disney Store до конца года в рамках более пристального внимания к развитию своего бизнеса электронной коммерции.
Компания сообщила, что по крайней мере 60 ее филиалов в Северной Америке будут закрыты, сославшись на изменение поведения потребителей и желание связать свой опыт покупок в интернете с приложениями Disney Parks и платформами социальных сетей. По всему миру насчитывается около 300 магазинов Disney.
«В то время как поведение потребителей сместилось в сторону покупок в интернете, глобальная пандемия изменила то, что потребители ожидают от розничного продавца», - сказала Стефани Янг (Stephanie Young), президент по потребительским товарам, играм и издательскому делу.
Согласно данным IBM Retail Index, пандемия коронавируса ускорила переход от посещения физических магазинов к цифровым покупкам примерно на пять лет. В 2020 году продажи в сфере электронной коммерции в масштабах всей отрасли подскочили на 32,4% до $791,7 млрд, и ожидается, что эта цифра будет только расти.
План Disney состоит в том, чтобы начать с закрытия одной пятой площадей Disney Store, а затем оценить потребности в возможном закрытии дополнительных магазинов. Компания рассматривает Европу, в частности, как место для значительного сокращения физического присутствия.
Компания отказалась предоставить финансовые подробности о том, как закрытие повлияет на ее результаты, но отметила, что количество увольнений, которые совпадают с закрытием магазинов, не разглашается. Disney также отказалась сообщить, какие именно магазины будут закрыты.
Примечательно, что это не повлияет на другие магазины Disney, в том числе более 600 магазинов Disney Parks, магазины в магазинах, таких как Target, а также сторонних розничных продавцов товаров и услуг компании по всему миру.
Партнерство Disney с Target, которая разместила миниатюрные магазины Disney в рамках дисконтного ритейлера, с 2019 года выросло с 25 до более 50 объектов. Компания отказалась делиться планами относительно будущего местоположения торговых площадей.
Компания заявляет, что улучшит свой текущий веб-сайт ShopDisney и расширит ассортимент своей продукции, включив в нее больше коллекций одежды для взрослых, уличной одежды, товаров для дома премиум-класса и предметов коллекционирования. В магазинах Disney обычно предлагалась тщательно отобранная детская одежда, игрушки, плюшевые игрушки и игры. Будучи онлайн Disney сможет обслуживать более широкую аудиторию и расширять свои предложения.
Ожидается, что Disney поделится более подробной информацией о модернизации своего веб-сайта и выпусках новой продукции.
С января акции Disney выросли на 6%, а за последние 12 месяцев выросли более чем на 65%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Disney shuttering at least 20% of Disney Stores as it shifts focus to e-commerce (CNBC)
обсуждение