При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Итальянская компания Ermenegildo Zegna объявила об увеличении органической выручки за год на 19,3% и предложила повысить годовую выплату дивидендов на 20%, чему способствовал устойчивый спрос на ее товары премиум-класса.
Итальянская семейная корпорация, владеющая такими luxury-брендами модной одежды, как Zegna, а также американскими марками Thom Browne и Tom Ford Fashion, за этот период увеличила доходы в Китае на 24%.
«Мы идем по пути интеграции бизнеса Tom Ford Fashion, что дополняет наше уникальное предложение в области роскошного гламура», - заявил председатель и генеральный директор Эрменегильдо Зенья (Ermenegildo Zegna).
Годовая выручка компании достигла 1,9 млрд евро ($2,06 млрд) в 2023 году, и предложение по дивидендам составило 0,12 евро на акцию.
Zenga, которая вышла на Нью-Йорксуйю фондовую биржу (NYSE) в конце 2021 года, сообщила, что ее EBIT достиг 220 миллионов евро в 2023 году, по сравнению с 157,7 миллионами евро в предыдущем году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Luxury group Zegna posts 19.3% jump in FY organic sales (Reuters)
обсуждение