При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 29 августа по 04 сентября 2022 года.
Рынки завершили неделю на относительно мажорной ноте, несмотря на большое количество негативных новостей. На прошедшей неделе самым главным событием стало выступление главы ФРС в Джексон-Хоул.
То, что сказал Джером Пауэлл, многих трейдеров не удивило, так как они и ожидали этих слов, других речь Пауэлла огорчила, так как от его слов веяло таким пессимизмом, что пробирало до костей. Что же сказал глава ФРС?
Высокая инфляция сохранится дольше, чем ожидалось ранее. Более того, процентные ставки находятся не на достаточно высоких уровнях, и пока не могут сдержать рост цен, что значит, что ужесточение монетарной политики продолжится. Почему же рынок вырос, а не упал после выступления главы ФРС?
Скорее всего, многие инвесторы до сих пор верят, что пик инфляции пройден, и вот-вот начнётся повсеместное восстановление.
Однако Финансовые отчёты показывают ухудшение один за другим, энергетический кризис даже не думает заканчиваться, инфляция уже достигла стратосферы, лишь корпоративные отчёты пока относительно позитивные, хотя и среди них в достаточном количестве присутствуют отрицательные сигналы. Скорее всего, приближающийся четвертый квартал станет решающим.
На следующей неделе отчитаются следующие компании: American Woodmark (AMWD), Heico (HEI), Industrial Commercial Bank of China (IDCBY), Broadcom (AVGO), Pinduoduo (PDD), NAPCO (NSSC), Hewlett Packard (HPE), Bank Montreal (BMO), Baidu (BIDU), American Eagle Outfitters (AEO), Crowdstrike Holdings (CRWD), Best Buy (BBY), Chewy (CHWY), American Woodmark (AMWD), Imperial Brands (IMBBY), Cooper (COO), Five Below (FIVE), Okta (OKTA), Hormel Foods (HRL), Campbell Soup (CPB), Sidus Space (SIDU), Legend Bio (LEGN).
Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.
Bank Montreal (BMO) – один из старейших и крупнейших банков в Северной Америке. Банк основан в 1817 году и с тех пор стабильно выплачивает дивиденды, более того, регулярно поднимает.
У Bank of Montreal диверсифицированный бизнес. Банк управляет кредитами и депозитами, управляет активами. Повышение процентной ставки Банком Канады также благоприятно сказывается на его доходах. Всё это способствует увеличению прибыли и к дальнейшим выплатам дивидендов.
В конце 2021 года эмитент заявил, что его экспансия на рынок США проходит успешно. BMO для этих целей приобрел Bank of the West на сумму $16,3 млрд, и вскоре сможет расширить свою сферу влияния на 32 штата.
Несмотря на все преимущества, бумаги BMO снижаются и просели с начала года почти на 5%. Это снижение вместе с привлекательным мультипликатором P/E равного 7,25, делает бумаги банка привлекательными для покупки.
Best Buy (BBY)– один из крупнейших ритейлеров в Северной Америке. Компания продает бытовую электронику и сопутствующие товары, а также предоставляет услуги по проектированию, настройке и обслуживанию электроники для дома.
Звездным часом для эмитента стала пандемия коронавируса, за время которой спрос на продукцию компании возрос многократно. Огромную клиентскую базу Best Buy использует для перекрестных продаж своих услуг, включая подписки на техническую поддержку. Эта часть бизнеса имеет самый большой потенциал роста у эмитента.
Ритейлер отчитался о рекордных показателях в 2022 финансовом году, который завершился 29 января 2022 года. Best Buy сообщила о росте выручки на 8,5%, которая поднялась до $51,7 млрд. Прибыль на акцию по GAAP выросла на 44% до $9,84.
Если прошлый финансовый год у компании был удачным, то в 2023 финансовом году картина изменилась. В отчете за 1-й квартал Best Buy сообщила о снижении продаж на 8,5% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Сопоставимые продажи снизились на 8%, а прибыль по GAAP откатила к 42%. Ухудшение показателей связано с проблемами с цепочкой поставок и высокой инфляцией.
Учитывая ухудшение экономической обстановки в США, инвесторы должны быть готовы к плохому отчету. Ожидается, что продавец бытовой электроники сообщит в отчете за 2-й квартал о прибыли в размере $1,36 на акцию, что будет меньше на 54,4% чем год назад.
По прогнозам, выручка у Best Buy не превысит $10,23 млрд, что на 13,6% меньше, чем в 1-м квартале. Компания до конца года будет переживать «инфляционный шок», «шок от ставок» и «шок от рецессии», и вряд ли ее бумаги привлекут внимание инвесторов в ближайшие кварталы.
American Woodmark (AMWD) – американский производитель и дистрибьютор кухонь, ванных комнат, мебели для офисов, предметов домашнего обихода по ценам от относительно невысоких до средних. Клиенты компании могут приобрести готовую мебель или заказать производство и установку.
Чистый объем продаж в 4-м квартале 2022 года составил $501,7 млн, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Прогноз был в $493,2 млн. За отчетный период скорректированная прибыль на акцию выросла на 4,5% в годовом исчислении, достигнув $1,38, при прогнозе в $1,34. Год назад прибыль компании составила $1,28.Увеличение выручки в четвертом квартале 2022 года было связано с ростом на 8,2% в годовом исчислении в сфере нового строительства и на 4,5% в годовом исчислении в сфере реконструкции.
Выручка эмитента составила $501,71 млн за квартал, что на 0,97% превышает прогноз аналитиков. За последние четыре квартала компания превзошла консенсус-прогнозы по доходам всего один раз.
Компания повышает цены, но из-за уже понесенных расходов она еще не начала получать выгоду от этого. По прогнозам улучшение маржи стоит ждать уже в следующих кварталах. Аналитики Уолл-стрит ожидают в предстоящем отчете рост прибыли по сравнению с прошлым годом за счет более высоких доходов.
Текущая оценка EPS составляет $1,22 при выручке в размере $497,9 млн в следующем квартале и $6,43 при выручке в $2,05 млрд за текущий финансовый год.
Below Five (FIVE) – владеет сетью розничных магазинов, где все продаётся по цене ниже $5. Торговая сеть компании состоит из более чем 900 магазинов, которые расположены в 36 штатах США.
Последние кварталы наблюдается замедление роста на фоне роста цен в стране, что заставило потребителей изменить свои модели расходов. Сопоставимые продажи в магазинах сети снизились на 4%, при прогнозе самой компании они должны были снизиться на 2%.
Чистый объем продаж составил $640 млн, что на 7% больше благодаря расширению сети магазинов. Руководство компании еще в марте 2022 года ожидало выручку в диапазоне от $644 до $658 млн.
Хорошей новостью для инвесторов стали данные по доходам, которые превзошли прогнозы. Более того, по доходам Five Below превзошли конкурентов Target и Walmart. Эти две компании наоборот снизили свои прогнозы прибыли на 2022 год из-за роста затрат.
Маржа у Five Below составила 7%, что на 4% ниже по сравнению с 2021 годом, но при этом находится на допандемийном уровне.
Несмотря на относительно хорошие цифры последнего квартального отчёта, руководство эмитента прогнозирует ухудшение доходов из-за снижения продаж на ближайшие кварталы. При этом в Five Below прогнозируют рост расходов на рабочую силу и транспорт, что вместе в сочетании со снижением продаж приведет к еще большему падению прибыли. Пострадает и маржа, особенно в текущем квартале.
По прогнозам эмитент опубликует квартальную прибыль в размере $0,79 на акцию в своем следующем отчете, что представляет собой изменение по сравнению с прошлым годом на -31,3%.
Ожидается, что выручка составит $681,03 млн, что на 5,3% больше, чем в предыдущем квартале.
Сейчас ритейлеры не самые хорошие цели для инвесторов. Снижение покупательской способности клиентов больно ударят по их доходам. У компании Below Five, на наш взгляд, есть неплохой шанс все же показать хорошие результаты, но только благодаря ее удачной ценовой политике.
Okta (OKTA) – в текущем году акции эмитента упали на 56%. Падению способствовало не только общее снижение рынка, но и информация о медленном реагировании компании на атаку хакерской группировки Lapsus$, когда многие клиенты Okta могли стать жертвой взлома системы безопасности.
Несмотря на это, компания улучшила прогноз на 2023 финансовый год в 1-м квартале. Это говорит о том, что Okta уверена, что сможет сохранить большую часть своих клиентов даже с учетом сложных обстоятельств.
Okta является американской компанией по управлению идентификацией и доступом. Это сервис корпоративного уровня, созданный для управления удостоверениями в облачной среде, при этом его можно совмещать со многими локальными приложениями.
У компании есть большое преимущество перед конкурентами – интеграционная сеть Okta (OIN). Это независимая от технологий и производителей платформа идентификации. По мнению экспертов OIN является самым широким и глубоким набором предварительно интегрированных облачных приложений в индустрии идентификации. OIN используется для единого входа (SSO). Следовательно, пользователь должен лишь войти в Okta, чтобы получить доступ к более чем 7000 сторонних приложений или платформ, в том числе Microsoft Azure, Amazon AWS и Google Workspace от Alphabet (ранее G-Suite). А так как приложения предварительно интегрированы, у клиентов есть возможность настроить систему единого входа быстрее, чем многие конкурирующие решения.
Хотя Окта пока не приносит прибыль, однако компания на верном пути. В течение последних 4 лет выручка компании росла в годовом исчислении более чем на 40%. В 1-м квартале оставшиеся обязательства Okta по исполнению (RPO), которые представляют собой комбинацию отложенной выручки и невыполненных работ, поднялись на 43% в годовом выражении до $2,71 млрд. В то же время текущий RPO (выручка, которая будет признана в течение следующих 12 месяцев) увеличился на 57% по сравнению с прошлым годом и составил $1,41 млрд.
У компании есть все шансы продолжить устойчивую траекторию роста выручки в ближайшие кварталы. У Окта также есть положительный денежный поток, что является весомым преимуществом в условиях рецессии.
По мнению аналитиков, в следующем релизе о прибылях и убытках Okta в конце года будет отражен убыток без учета GAAP в размере $0,30 на акцию, что на 172,73% меньше по сравнению с прошлым годом, главным образом потому, что компания инвестирует в краткосрочную перспективу для развития своего бизнеса IDaaS в длительный срок.
Возможно данный рост уже проявляется в выручке: согласно последним прогнозам, квартальная выручка составит $430,57 млн, что на 36,47% больше, чем в минувшем году.
С учетом вышесказанного, можно предположить, что кроме стремительного роста на падающем рынке, у Okta есть хорошие возможности для роста в индустрии идентификации.
Дивиденды недели
Помимо квартальных отчётов, на следующей неделе ряд эмитентов выплачивает дивиденды:
29 августа – Analog Devices (ADI), Cathay (CATY), KeyCorp (KEY), Magic Software (MGIC), Murphy USA Inc (MUSA), NextEra Energy (NEE), Nordstrom (JWN),Spectrum Brands (SPB).
30 августа – AGNC Invest (AGNC), Allstate (ALL), Bank of Hawaii (BOH), Barrick Gold (GOLD), Bollore (MTAF), Brookfield Business (BBU), Cardinal Energy (CRLFF), Cedar Fair LP (FUN), CMS Energy (CMSA), Crane (CR), Dover (DOV), Dow (DOW), Electronic Arts (EA), Fortive (FTV), Maverix Metals (MMX), Union Pacific (UNP).
31 августа – ADS (WMS), Arrow (AROW), BorgWarner (BWA), eBay (EBAY), Goldman Sachs (GS), Hartford (HIG), Home Depot (HD), Kellogg (K), Juniper (JNPR), Lockheed Martin (LMT), McDonald’s (MCD), Mosaic (MOS), Old Republic (ORI), Qualcomm (QCOM), Realty Income (O), Rocky Brands (RCKY), Stifel (SF), Tyson Foods (TSN), Xylem (XYL).
1 сентября – Acushnet Holdings (GOLF), Admiral Group (ADML), Alliance Trust (ATST), Antofagasta (ANTO), Bank of America (BAC), Baxter (BAX), Carter’s (CRI), Cass (CASS), Covenant (CVLG), Dominion Energy (D), FedEx (FDX), Flowers Foods (FLO), Golub (GBDC), JPMorgan American (JAM), Lifevantage (LFVN), Miller Industries (MLR), Open Text (OTEX), PepsiCo (PEP), Suncor Energy (SU), Westwood (WHG).
2 сентября – Amerco (UHAL), Amkor (AMKR), CSB Bancorp (CSBB), Escalade (ESCA), Nike (NKE), Pioneer Natural (PXD), Solaris Oilfield (SOI), Whitestone (WSR).
обсуждение