Среда, 18.12.2024
×
У каждого - своя инфляция

Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 3 по 9 июля 2023

Аа +
- -

Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 3 по 9 июля 2023 года.

На рынке вновь доминируют продавцы. Они получают поддержку от риторики представителей ФРС.

На этой неделе глава ФРС Джером Пауэлл подтвердил, что руководители ФРС единым фронтом выступают за два повышения процентных ставок в 2023 году. ФРС готов и дальше поднимать ставки, так как американская экономика показывает свою устойчивость. Рецессия уже не является наиболее вероятным сценарием, она все еще возможна.

На текущий момент рынок оценивает вероятность повышения процентных ставок на предстоящем заседании регулятора на 25 базисных пунктов примерно в 80%. Этот вариант считается основным сценарием. Рыночные прогнозы также указывают на то, что вплоть до конца текущего года процентная ставка будет оставаться в диапазоне между 5,25% и 5,55%. На этом фоне доходности трежерис демонстрируют мощный подъем.

На следующей неделе отчитаются следующие компании: Kura Sushi USA Inc. (KRUS), Tilray (TLRY), Levi Strauss & Co (LEVI), Sainsbury's (SBRY), Smart Powerr (CREG), Highways (HIHO), Seanergy Maritime (SHIP), LDC (LOUP), AZZ (AZZ), Ecomiam (ALECO), Ryohin Keikaku Co (RYKKY).

Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.

Sainsbury's (SBRY), второй по величине супермаркет в Великобритании, высоко ценится за свое качество и программу лояльности Nectar. Компания работает в трех сегментах: розничная торговля продуктами питания, розничная торговля товарами общего потребления и одеждой, а также финансовые услуги. Форматы магазинов компании включают супермаркеты, магазины у дома и онлайн-платформы для продажи продуктов питания и товаров общего назначения. Кроме того, J Sainsbury's plc предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая кредитные карты, расчетные карты, персональные кредиты и страховые продукты для дома, автомобиля, домашних животных, путешествий и жизни.

Текущие экономические условия оказали значительное влияние на супермаркеты из-за давления инфляции. Инфляция на продукты питания в Великобритании была высокой, что вынудило супермаркеты реагировать повышением цен, чтобы сохранить маржу. Компания Sainsbury's подняла цены вслед за своими конкурентами, что привело к увеличению объемов и завоеванию доли рынка. Несмотря на инфляционное давление, компания сохранила стабильные показатели GPM и EBITDA-M в течение последних двух лет, что свидетельствует о надежности ее бизнеса.

Несмотря на падение прибыли до налогообложения на 62% и более высокие затраты, влияющие на маржу, Sainsbury's сохранила дивиденды в размере £13,1 на акцию в последнем финансовом году. Аналитики ожидают снижения прибыли за текущий период, в результате чего прогнозируемый дивиденд составит £12,3 на акцию. Однако они ожидают восстановления до £12,8 в 2025 финансовом году, поскольку компания восстановит рост. Правда, долговой баланс Sainsbury с чистым долгом в размере £6,3 млрд по состоянию на март 2023 года может ограничить дивиденды в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Фактором риска для компании остается конкуренция. Супермаркеты в Великобритании ведут ожесточенную войну за скидки, снижая маржу прибыли. Расширение сетей Aldi и Lidl, наряду с увеличением инвестиций в отрасль со стороны интернет-магазинов, еще больше усугубляет ситуацию. Рост расходов, особенно на оплату труда, также влияет на маржу розничной торговли.

Несмотря на сильный баланс, силу бренда и лояльность покупателей, частично обусловленную системой поощрения Nectar, остается неясным, смогут ли эти факторы смягчить проблемы, с которыми сталкивается Sainsbury's.

Levi Strauss & Co (LEVI) – марка джинсов Levi's является синонимом этой американской компании по производству одежды. Помимо джинсов, Levi's производит разнообразную продукцию, включая рубашки, куртки, свитера, нижнее белье, аксессуары и изделия из кожи. Хотя большая часть продукции Levi's производится за рубежом, линии Levi's Premium и Levi's Vintage Clothing произведены в США.

Чтобы расширить ассортимент продукции и подчеркнуть устойчивое развитие, Levi Strauss установил партнерские отношения с различными брендами и компаниями. Например, компания сотрудничала с Walmart для создания уникальной коллекции джинсов и одежды, а также объединила усилия с Filson для разработки линии первоклассных курток и рабочей одежды. Кроме того, эмитент внедрил безводные технологии производства, чтобы минимизировать потребление воды при производстве джинсов.

Последние усилия Levi Strauss были направлены на модернизацию подразделения электронной коммерции, выход на международные рынки и повышение стандартов труда и практики проверки своих зарубежных поставщиков.

Доходы Levi Strauss стабильно растут на 3% в годовом исчислении благодаря продажам DTC (38% чистого дохода в 2022 финансовом году) и международной экспансии. Компания достигает замечательной маржи валовой прибыли в 58%, демонстрируя сильный имидж своего бренда.

По состоянию на 1-й квартал 2023 года денежные резервы Levi's составляют $321 млн, что несколько ниже, чем на конец 2022 года ($429 млн), в то время как долгосрочный долг компании составляет $994 млн.

Несмотря на инфляционное давление, в компании наблюдается рост расходов на управление персоналом в процентах от выручки. За последние 10 лет эти расходы выросли на 6%, а за последний период рост составил 1%. Чтобы смягчить эту проблему, компания переходит на подход «напрямую к потребителю», сохраняя при этом партнерские отношения со сторонними дистрибьюторами.

Ожидается, что этот стратегический шаг принесет более высокую прибыль в долгосрочной перспективе. В последнем квартале компания сообщила о значительном годовом росте сегмента DTC примерно на 16%. Компания уделяет приоритетное внимание расширению этого сегмента доходов, открывая больше магазинов по всему миру и повышая качество обслуживания клиентов с помощью своей платформы электронной коммерции.

Расширение через каналы DTC позволяет получить более высокую валовую прибыль, и открытие компанией 25 новых магазинов в первом квартале свидетельствует о долгосрочной приверженности этому подходу.

Кроме того, компания отметила значительный рост числа постоянных клиентов: в 1-м квартале их число достигло почти 25 миллионов, увеличившись на 40%. Ожидается, что этот рост будет способствовать увеличению общих продаж при условии, что скидки, предложения и другие преимущества будут привлекательными.

В финансовом отношении Levi является привлекательным бизнесом, достигая впечатляющей прибыльности и здорового роста. Экспансия за рубеж и диверсификация в сторону товаров, не относящихся к джинсовой одежде, способствуют стремительному ее росту.

Tilray (TLRY) – один из первых гигантов марихуаного бизнеса, появившихся после полной легализации наркотика в Канаде в 2018 году. В те времена для каннабисных компаний было обычным делом расширяться за счет приобретений, и Tilray полностью приняла эту стратегию. За прошедшие годы она сделала несколько заметных приобретений, включая компанию по производству продуктов из конопли Manitoba Harvest в 2019 году и канадского поставщика каннабиса Hexo в начале 2023 года. Эти и многие другие сделки способствовали тому, что Tilray в настоящее время является одной из крупнейших компаний по производству медицинской марихуаны с точки зрения рыночной капитализации.

Однако, несмотря на значительную сумму, вложенную Tilray в приобретения, и амбициозные попытки выйти на зарубежные рынки, такие как Германия и Португалия, рост компании в последнее время был медленным. Более того, некоторые важные показатели, такие как выручка, снизились. В 3-м квартале 2023 финансового года, который закончился 28 февраля, доход компании снизился на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил чуть менее $146 млн.

Tilray нуждается в более сильных финансовых показателях для достижения успеха и финансирования своего роста. Несмотря на скорректированную прибыль, денежный поток имеет решающее значение для предприятий каннабиса. За последний год компания Tilray «сожгла» $84 млн в операционной деятельности и $279 млн в инвестициях. Она прибегла к выпуску акций, и не имеет крупного партнера или значительных денежных резервов, как ее конкурент Canopy Growth. По состоянию на февраль у Tilray было $408 млн наличными и краткосрочными инвестициями.

Бизнес Tilray испытывает трудности на перенасыщенном канадском рынке марихуаны. Низкие цены снижают рентабельность и препятствуют возможностям роста. Неопределенность в отношении легализации марихуаны в США и других странах также представляет риск для долгосрочной жизнеспособности Tilray. Прошло уже пять лет с тех пор, как Канада легализовала рекреационную марихуану, но другие крупные страны еще не последовали ее примеру.

Акции Tilray не имеют перспектив роста без сильного присутствия на рынке. Американский рынок недоступен из-за федерального запрета на марихуану, а экспансия на международные рынки проходит медленно. К тому же, индустрия каннабиса испытывает трудности на фоне инфляции и слабых экономических условий. Неудивительно, что из-за этих проблем интерес инвесторов к бумагам эмитента минимальный.

Kura Sushi USA Inc. (KRUS) является дочерней компанией японской сети ресторанов, известной своими вращающимися конвейерными лентами для суши. Компания имеет сильное присутствие на американском рынке.

С момента своего основания в 2009 году компания Kura Sushi продемонстрировала впечатляющий рост, открыв 40 ресторанов в 12 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия. В 2019 году компания вышла на биржу и добилась замечательных результатов, включая увеличение сопоставимых продаж на 17,4% и рост выручки на 40%, которая достигла $43,9 млн. Примечательно, что компания добилась операционной маржи на уровне 20,3%, превзойдя многие другие сети ресторанов.

Во 2-м квартале 2023 года общий объем продаж компании вырос на 40% и составил $43,9 млн по сравнению с $31,3 млн во 2-м квартале 2022 года. Сопоставимые продажи ресторанов также выросли на 17,4% во 2-м квартале 2023 года по сравнению с 6,9% в 1-м квартале 2023 года.

Расходы на продукты питания и напитки как процент от продаж незначительно увеличились до 30,1% во 2-м квартале 2023 года, в то время как расходы на оплату труда и сопутствующие расходы снизились до 31,5%, а расходы на аренду помещений – до 6,9%. Прочие расходы снизились до 13,3% во 2-м квартале 2023 года. Кроме того, компания увеличила маржу на уровне ресторанов до 20,3% во 2-м квартале 2023 года по сравнению с 17,8% во 2-м квартале 2022 года.

Доходы компании в значительной степени зависят от состояния экономики, и слабая экономика нанесет ущерб ее финансовым показателям. Надвигающаяся рецессия в США представляет значительный риск для KRUS, учитывая ее низкую валовую маржу и отрицательную маржу FCF.

Хотя компания пережила карантинные годы с минимальными потерями, длительная рецессия может оказаться непреодолимым препятствием. Кроме того, зависимость компании от долгового финансирования вызывает опасения на фоне возможного кредитного кризиса в США и роста процентных ставок, что ограничит ее возможности для роста доходов.

Компания имеет потенциал для внедрения новой концепции на американском рынке суши, предлагая крупную сеть ресторанов быстрого обслуживания. С учетом планов по открытию 9-11 ресторанов в этом году и долгосрочной цели в 290 ресторанов, у компании есть возможности для значительного роста. Несмотря на текущие слабые показатели, у компании нет долгов и достаточно денежных средств для финансирования расширения. Однако текущая инфляционная среда повышает уровень риска при инвестировании в KRUS.

Дивиденды недели

Помимо квартальных отчётов, на следующей неделе ряд эмитентов выплачивает дивиденды:

3 июля – Algoma Steel (ASTL), Banco Bradesco (BBD), Bank of Nova Scotia (BNS), Edison (EIX), Deswell Industries (DSWL), Globe Life (GL), Two Harbors (TWO), Whitestone (WSR).

4 июля – Alten (LTEN), Bollore (MTAF), Icade (ICAD), Tipiak (TIPK).

5 июля – ABM Industries (ABM), Aecom Technology (ACM), Bank China (BACHY), Brandywine (BDN), Campbell Soup (CPB), Cisco (CSCO), Erie Indemnity (ERIE), Ingles (IMKTA), John Wiley&Sons (WLY), JPMorgan (JPM), Maisons du Monde (MDM), Sylvamo (SLVM), Steelcase (SCS), Simpson Manufacturing (SSD), Wabash National (WNC).

6 июля – Alpha Real Trust Ltd (ARTL), American Express (AXP), Axis Bank (AXBKY), City Office (CIO), Gentex (GNTX), Hypera (HYPMY), Lennar (LEN), Marvell (MRVL), NetApp (NTAP), Next (NXGPY), Progressive (PGR), Sysco (SYY), Toll Brothers (TOL), VersaBank (VBNK), Workspace (WKP).

7 июля – Brady (BRC), DCC (DCCPY), General Mills (GIS), Intuit (INTU), Manhattan Bridge (LOAN).

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)