При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ford тратит 1 миллиард долларов на модернизацию завода в Германии в рамках своего плана по продаже в Европе исключительно электрических легковых автомобилей к 2030 году.
Немецкий завод в Кельне будет отремонтирован для производства первого массового полностью электрического легкового автомобиля европейского производства, который будет производиться американским автоконцерном, начиная с 2023 года, сообщает компания.
Ford заявил, что к середине 2026 года все легковые автомобили, которые компания будет продвать в Европе, будут либо полностью электрическими, либо гибридными, которые будут иметь как двигатель внутреннего сгорания, так и аккумулятор и электродвигатель. Автопроизводитель заявил, что к 2030 году европейские легковые автомобили будут полностью электрическими.
«Мы успешно реструктурировали Ford of Europe и вернулись к прибыльности в четвертом квартале 2020 года», - сказал Стюарт Роули (Stuart Rowley), президент Ford of Europe. «Теперь мы стремимся к полностью электрическому будущему в Европе».
Ранее в этом месяце компания Ford объявила, что инвестирует не менее 22 миллиардов долларов по всему миру до 2025 года в производство электромобилей, что почти вдвое больше, чем компания ранее обязалась потратить на эти цели.
Европа установила жёсткие цели по сокращению выбросов парниковых газов от транспортных средств, и автопроизводителям грозят огромные потенциальные штрафы, если они не будут их соблюдть. Это помогло континенту опередить Соединенные Штаты по внедрению электромобилей.
В декабре генеральный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley) заявил во время недавней конференции, что около 10% продаж автомобильной промышленности в Европе приходилось на чисто электрические. А электромобили составили 54% продаж автомобилей в Норвегии в прошлом году, первой стране, где более половины продаж автомобилей приходится на автомобили с питанием от аккамуляторов.
Компании придется наверстывать упущенное. Немецкий автопроизводитель Volkswagen, объявивший об альянсе с Ford в 2019 году, является лидером продаж электромобилей в Европе. Глобальный лидер по производству электромобилей Tesla строит свой первый европейский завод недалеко Берлина, который должен открыться в конце этого года.
Ford совсем недавно начал поставки электромобиля Mustang Mach-E в США, и в настоящее время у него нет полностью электрических автомобилей для продажи в Европе. Но Mach-E уже скоро появится в европейских автосалонах, и у Ford в разработке находится ещё больше моделей электромобилей, в том числе коммерческий фургон E-Transit, который должен появиться у дилеров в США в конце этого года, а в Европе в начале 2022 года. E-Transit будет особенно интересным экземпляром, что крайне важно для компании. Несмотря на то, что на нее приходится всего 7% европейских продаж в целом, она является лидером продаж коммерческих автомобилей в Европе.
Ford прогнозирует, что к 2030 году две трети его продаж коммерческих автомобилей будут полностью электрическими, в то время, как для легковых автомобилей компания установила цель в 100%.
Практически все автопроизводители прилагают серьезные усилия к тому, чтобы перейти от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к чисто электрическим, как для соответствия все более жестким экологическим нормам во всем мире, так и для удовлетворения растущего интереса покупателей автомобилей к электромобилям. General Motors недавно объявила, что планирует к 2035 году продавать только автомобили без выбросов.
Также ожидается, что электромобили в конечном итоге будут дешевле в производстве, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем, из-за меньшего количества движущихся частей и, следовательно, меньшей потребности в рабочей силе для их сборки. По оценке Ford в 2017 году, для создания электромобилей потребуется на 30% меньше труда, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ford is investing $1 billion in Germany as it goes electric in Europe (CNN)
- Ford invests $1 billion in German plant, targets move to ‘all-electric’ passenger vehicles in Europe by 2030 (CNBC)
обсуждение