При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ford Motor заявила в четверг, что добавит около 6200 рабочих мест на Среднем Западе, поскольку она модернизирует три завода для производства новых моделей с электрическим и газовым двигателем, включая новую версию купе Mustang седьмого поколения.
Инвестиции, которые, как ожидается, составят $3,7 млрд, пойдут на переоснащение заводов для производства нового коммерческого электромобиля и совершенно новых версий Ford Mustang и Ford Ranger с газовым двигателем. Ford также наймет рабочих для увеличения производства коммерческих фургонов Ford Transit и электрических пикапов Ford F-150 Lightning.
Компания не предоставила никаких подробностей о новом электромобиле, за исключением того, что его производство начнется «в середине (этого) десятилетия» на существующем заводе в Огайо.
В дополнение к новым рабочим местам, около 3000 временных сотрудников завода будут переведены на почасовую работу на полную ставку раньше графика, согласованного с United Auto Workers, сказал Кумар Галхотра, президент подразделения двигателей внутреннего сгорания компании Ford Blue, в ходе пресс-брифинга для СМИ.
По словам Галхотра, все эти сотрудники немедленно получат повышение заработной платы и медицинские льготы.
В результате переговоров с UAW Ford заявил, что в течение следующих пяти лет он также потратит $1 млрд на улучшение рабочих мест на заводах в США, включая освещение на парковках и более разнообразное питания в столовых.
Победы профсоюза происходят за счет того, что многие американские компании изо всех сил пытаются бороться с нехваткой рабочих, а инфляция подпитывает неуверенность американцев в своих финансах силах.
Для детройтского автопроизводителя это крайне необычно предоставлять значительные уступки своим работникам, представленным UAW, вне процесса продления контракта, который происходит каждые четыре года. Текущее трудовое соглашение между Ford и UAW не подлежит продлению до сентября 2023 года.
Эти шаги могут быть направлены на то, чтобы ослабить обеспокоенность профсоюза по поводу запуска двух новых больших заводов по производству электромобилей Ford в Кентукки и Теннесси, в которых может не быть представительства UAW. Оба этих штата являются так называемыми штатами, принявшими закон о праве на работу (right-to-work), который запрещает практику требования вступления в профсоюз как условия поступления на работу или сохранения работы, и Ford заявил, что позволит своим почасовым работникам в этих штатах выбирать, хотят ли они быть представленными профсоюзом.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение