При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания General Mills в среду снизила прогноз по годовому объему продаж и прибыли, столкнувшись с падением спроса на соленые снеки и корма для домашних животных в Северной Америке на фоне растущей конкуренции со стороны частных марок. Кроме того, компания не оправдала ожидания аналитиков по объему продаж в третьем квартале, что привело к снижению стоимости ее акций в начале торгов.
Итоги третьего квартала
За третий квартал, завершившийся 23 февраля, компания отчиталась о продажах в размере $4,84 млрд, что оказалось ниже прогнозов аналитиков, ожидавших увидеть $4,96 млрд, согласно данным LSEG.
Однако скорректированная прибыль на акцию составила $1, что превысило прогнозируемые 96 центов на акцию.
Потребители выбирают более дешевые альтернативы
Несмотря на попытки General Mills снизить цены на ряд своих продуктов, покупатели, находясь под давлением со стороны высокой инфляции, продолжают искать более доступные варианты. Также наблюдается снижение импульсивных покупок снеков (закусок), что сокращает спрос на батончики, фруктовые и соленые снеки, производимые компанией.
«Компания ожидает, что макроэкономическая неопределенность продолжит оказывать влияние на потребителей в четвертом квартале», — говорится в заявлении производителя Cheerios.
Общее снижение спроса в отрасли
Прогноз General Mills перекликается с заявлениями других производителей продуктов питания, таких как Conagra Brands, Campbell’s и Kraft Heinz, которые также сообщили об ослаблении спроса, негативно влияющем на их прибыльность.
Компания ожидает, что органические продажи за полный год снизятся на 1,5–2%, в то время как ранее прогнозировался рост вплоть до 1%.
General Mills уточнила, что ее годовой прогноз не учитывает возможное влияние недавних тарифных решений администрации Трампа, поскольку сроки и масштабы новых пошлин остаются неопределенными.
Снижение прибыли и сокращение расходов
Скорректированная прибыль за год, по прогнозам, снизится на 7–8%, тогда как ранее ожидалось снижение лишь на 1–3%.
Кроме того, компания, владеющая брендом Betty Crocker и Pillsbury, объявила о запуске инициатив по снижению затрат на сумму не менее $100 млн в 2026 финансовом году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- General Mills forecasts hit to annual sales, profit as snacking demand slows (Reuters)
обсуждение