При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Hennes & Mauritz AB (H&M), второй по величине европейский оператор розничных сетей одежды, сообщил о значительном снижении чистой прибыли в третьем финансовом квартале, который закончился 31 августа.
Чистая прибыль за указанный период составила всего 2,31 млрд шведских крон ($227,5 млн), что значительно ниже уровня прошлого года - 3,32 млрд крон. Выручка компании упала на 3% до 59,01 млрд крон. В то же время эксперты прогнозировали чистую прибыль в размере 3,33 млрд крон при выручке в 60,5 млрд крон.
Продажи H&M в разных регионах мира также претерпели изменения. Так, в Южной Европе рост продаж составил 1%, в Восточной Европе - 2%. Однако в Западной Европе наблюдается снижение на 4%, в Северной Европе - на 9%, в Америке - на 2%, а в Азии, Африке и Океании - на 5%. Вместе с тем, компания отмечает успешный старт новой осенней коллекции, которая способствовала увеличению выручки в сентябре на 10%.
Кроме того, руководство H&M утвердило программу обратного выкупа акций на сумму до 1 млрд шведских крон, которая будет действовать до 26 ноября 2023 года. Компания также планирует открыть свой первый магазин в Бразилии в конце 2025 года и запустит онлайн-магазины на двух крупнейших китайских платформах: Douyin и Pinduoduo этой осенью.
Стоит отметить, что акции H&M потеряли 7% своей стоимости в начале торгов в Стокгольме в четверг. За текущий год капитализация компании возросла на 2,7% и составляет 292,07 млрд шведских крон.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение