Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

IHG опубликовала сильные финансовые результаты за II квартал

Владелец сети отелей Holiday Inn, компания InterContinental Hotels Group (IHG), сообщила о значительном росте выручки на номер (RevPAR) на 3,2% во втором квартале 2024 года. Этот показатель отражает успешное восстановление в США, которое компенсировало слабость на китайском рынке.

IHG, которой принадлежат также такие гостиничные бренды, как Crowne Plaza, Regent и Hualuxe, отметила изменения в структуре спроса в этом году. В Китае внутренний туризм уступил место зарубежным поездкам в другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Во втором квартале рост выручки на номер (RevPAR), ключевого показателя эффективности в гостиничной индустрии, ускорился до 3,2% по сравнению с 2,6% в первом квартале. Генеральный директор IHG Эли Маалуф (Elie Maalouf) заявил, что это отражает сильное восстановление в США и широкий географический охват компании.

На фоне предупреждения Marriott International о снижении спроса на внутренние поездки в Китае и Северной Америке, IHG показала более устойчивые результаты. Несмотря на трудности в Китае, IHG смогла увеличить свои промежуточные дивиденды на 10% и сообщила об операционной прибыли в размере $535 млн за первую половину года, что на 12% больше по сравнению с предыдущим периодом.

Гостиничная индустрия продолжает извлекать выгоду из роста туристического спроса и улучшенного ценообразования после пандемии. Однако компании приходится сталкиваться с вызовами, связанными с ослаблением китайского рынка и проблемами финансирования для строительства новых отелей в США.

RevPAR IHG в Китае упал на 7% во втором квартале, в то время как в США этот показатель вырос на 2,5% после снижения на 1,9% в предыдущем квартале.

IHG продолжает наращивать своё присутствие на глобальном рынке, несмотря на трудности в некоторых регионах. Компания не предоставила годовой прогноз RevPAR, но отметила, что насыщенный второй квартал с увеличением числа новых гостиничных номеров на 23% позволяет ей придерживаться ожидаемого чистомго роста размера системы — количеству новых открытых номеров за вычетом тех, которые закрыты.

IHG демонстрирует способность адаптироваться к меняющимся условиям и продолжает развивать свою глобальную сеть, что укрепляет её позиции в гостиничной индустрии.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Holiday Inn owner IHG posts strong Q2 as US rebound outweighs China weakness (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
51
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)