При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Илон Маск завершил мероприятие Tesla battery event несколькими громкими обещаниями о ценах на будущие автомобили Tesla и анонсом новой сверхбыстрой версии модели электрокара.
После рассмотрения улучшений конструкции Tesla и производственных достижений, которые могут привести к огромному сокращению расходов на батареи, Илон Маск пообещал электромобиль Tesla стоимостью $25 000, который выйдет на рынок примерно через три года.
Такая цена значительно ниже всех прочих моделей Tesla, известных на сегодняшний день. Стоить отметить, что Маск ранее уже нарушал обещания. Много лет назад его компания анонсировала электромобиль третьей модели за $35 000. Однако такая цена была доступна только в течение короткого времени, а затем значительно выросла.
Маск также пообещал, что новый автомобиль серии S будет полностью на автономном управлении. Это удивило экспертов, поскольку оборудование, необходимое даже для частично автономного вождения, имеет очень высокую стоимость. Комментируя амбициозные планы компании, генеральный директор признал, что полностью автономное программное обеспечение для управления автомобилем столкнулось с непредвиденными проблемами, что побудило инженеров полностью переписать весь программный код. Когда именно это произошло миллиардер не уточнил.
Годами ранее Маск уверял, что беспилотные модели Tesla будут способны совершить путешествие от побережья до побережья уже к концу 2017 года. С тех пор эти сроки неоднократно отодвигались.
Во время своего выступления он также рассказал, что новая трехмоторная модель Tesla Model S способна производить 1100 лошадиных сил, и разгонняться с нуля до 60 миль в час менее чем за две секунды. Оцененная примерно в $140 000 модель S Plaid будет иметь максимальную скорость 200 миль в час и сможет проехать 520 миль на полной зарядке батареи.
Во время продолжительной презентации Илон Маск и Эндрю Баглино, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Tesla, подробно рассказали об усовершенствованиях, которые компания внесла в свой дизайн батарей и о возможности их производства. Эти достижения могут привести к массовому снижению расходов на аккумуляторы в расчете на киловатт-час, что является показателем ее способности удерживать энергию.
Маск и Баглино также сообщили, что в будущем батареи Tesla будут полностью перерабатываться, что избавит компанию от необходимости добычи лития.
В конечном счете, Tesla планирует производить 20 млн автомобилей в год. Для сравнения, Volkswagen Group, которая реализует модели Volkswagen, Audi, Porsche и других брендов, продала в 2019 году 11 млн автомобилей по всему миру.
обсуждение