Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Инвесторы платят миллионы за виртуальную недвижимость в метавселенной

Некоторые инвесторы платят миллионы за участки земли — не в Нью-Йорке и не в Беверли-Хиллз, а за наделы в виртуальном пространстве.

Эта земля находится в сети в виртуальных мирах, которые технические инсайдеры назвали метавселенной. Цены на участки подскочили на 500% за последние несколько месяцев с тех пор, как Facebook объявил вселенский исход в виртуальную реальность, даже изменив свое название на Meta Platforms.

«Метавселенная — это следующая итерация социальных сетей», — сказал Эндрю Кигель, генеральный директор компании Tokens.com из Торонто, которая инвестирует в недвижимость метавселенной и невзаимозаменяемые цифровые активы.

«Вы можете пойти на карнавал, вы можете пойти на музыкальный концерт, вы можете пойти в музей», — сказал Кигель.

В этих виртуальных мирах реальные люди взаимодействуют как мультяшные персонажи, называемые аватарами, подобно многопользовательской видеоигре в реальном времени. Сегодня люди могут получить доступ к этим мирам через обычный экран компьютера, но у Meta и других компаний есть долгосрочное видение создания 360-градусных иммерсивных миров, к которым люди будут получать доступ через очки виртуальной реальности, такие как Oculus от Meta.

В недавнем отчете управляющего крипто-активами Grayscale оценивается, что в ближайшем будущем цифровой мир может превратиться в бизнес стоимостью 1 триллион долларов.

Здесь уже популярные артисты, в том числе Джастин Бибер, Ариана Гранде и DJ Marshmello, выступают как свои собственные аватары. Даже Пэрис Хилтон организовала новогоднюю вечеринку на собственном виртуальном острове.

Компания Кигеля недавно потратила почти $2,5 млн на участок земли в одном из нескольких популярных миров метавселенной -  Децентралэнде (Decentraland) - платформой виртуальной реальности, основанной на блокчейне Ethereum, где пользователи являются истинными владельцами своей виртуальной земли. «Цены выросли на 400-500% за последние несколько месяцев», — сказал Кигель.

Еще один популярный мир метавселенной — это «Песочница» (Sandbox), где компания Джанин Йорио (Janine Yorio) по развитию виртуальной недвижимости, Republic Realm, потратила рекордные $4,3 млн на участок виртуальной земли.

Йорио рассказала, что в прошлом году ее компания продала 100 виртуальных частных островов по $15 000 каждый. «Сегодня они продаются примерно по $300 000 каждый, что совпадает со средней ценой на жилье в Америке», — сказала она.

«Цифровой мир для некоторых так же важен, как и реальный мир», — говорит брокер по недвижимости из Майами Орен Александер (Oren Alexander). «Дело не в том, во что мы с вами верим, а в том, что сулит нам будущее».

Как и собственность в реальном мире, Кигель говорит, что метавселенная состоит из трех вещей: месторасположение, место и еще раз место.

«Есть области, когда вы впервые попадаете в метавселенную, где собираются люди — эти области, безусловно, будут намного более ценными, чем области, в которых не происходит никаких событий», — сказал Кигель.

Надо отметить, что в этих районах с интенсивным движением людей крутятся большие траты.

«Подумайте о настольной игре «Монополия». Мы только что купили Boardwalk (самое дорогое имущество в игре) и прилегающую территорию», — сказал Кигель. «Места, где собираются люди, гораздо более ценны для рекламодателей и розничных продавцов, поскольку они находят способы попасть туда и получить доступ к этой демографической группе».

Например, рэпер Snoop Dogg строит виртуальный особняк на участке земли в метафселенной «Sandbox», и кто-то недавно заплатил $450 000 за то, чтобы стать его соседом.

«Я думаю это очень важно, кто твой сосед», — сказала Йорио. «Это верно практически для всего ... Это похоже на клуб, и вы хотите быть среди людей со схожими интересами».

Купить виртуальную землю довольно просто — либо напрямую с платформы, либо через разработчика. Инвесторы строят объекты на своей земле и делают ее интерактивной. «Вы можете украсить его, вы можете изменить его, вы можете отремонтировать», — говорит Йорио. «Это код».

Но Йорио предупреждает, что инвестирование в цифровую недвижимость дело рискованное.

Она говорит, что в этот актив следует инвестировать только тот капитал, который вы готовы потерять, поскольку всё это основано на блокчейне, а,  как всем известно, криптовалюта крайне нестабильна.

Марк Стэпп (Mark Stapp), профессор и директор по теории и практике недвижимости Университета штата Аризона, согласен с этим. «Я бы не стал вкладывать в это деньги, которые мне не было бы безразлично потерять. Я бы точно не стал», — говорит Стапп. «Если так пойдет и дальше, то, скорее всего, это будет пузырь. Вы покупаете то, что не имеет отношения к реальности».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Investors are paying millions for virtual land in the metaverse (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1187
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
The Container Store подала заявление о банкротстве The Container Store подала заявление о банкротстве Американская сеть магазинов для организации пространства и хранения The Container Store заявила о своем банкротстве, став очередной жертвой снижения дискреционных расходов потребителей. Основанная 46 лет назад, компания подала заявление о защите от кредиторов в рамках главы 11 Кодекса о банкротстве США. Этот шаг направлен на реструктуризацию долгов, укрепление финансового положения и обеспечение долгосрочной устойчивости бизнеса. News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp согласилась продать австралийскую кабельную телевизионную компанию Foxtel британской спортивной стриминговой платформе DAZN за 3,4 млрд австралийских долларов (примерно $2,1 млрд). Сделка, включающая долг, знаменует собой серьезный сдвиг в стратегии медиагиганта Руперта Мердока и отражает современные реалии цифровой эры. Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)