При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В шестой раз подряд, согласно пресс-релизу компании Brand Finance, американская корпорация Johnson & Johnson возглавила список самых дорогостоящих фармацевтических брендов мира. За прошедший год стоимость ее бренда увеличилась на 5%, достигнув отметки в $13,4 млрд.
Прошлый год ознаменовался для компании важным шагом - она выделила бизнес по производству потребительских медицинских товаров, включая такие известные марки как Band-Aid, Tylenol, Neutrogena и Clean & Clear, в отдельную компанию под названием Kenvue. Этот шаг соответствует общей тенденции среди лидеров отрасли, подчеркивает Brand Finance.
Другие лидеры отрасли также активно реструктуризируют свои подразделения. Так, американская Pfizer Inc. (стоимость бренда упала на 1%, до $6,1 млрд) и британская GSK (рост стоимости бренда составил 6%, до $3,8 млрд) объединили свои подразделения в области безрецептурных препаратов и товаров для личной гигиены в новую компанию под названием Haleon. Швейцарская Novartis (рост стоимости бренда достиг 10%, до $3,3 млрд) провела листинг своего подразделения Sandoz, занимающегося производством дженериков и биосимиляров. Наибольший рост стоимости бренда продемонстрировали фармацевтические компании Novo Nordisk (на 64%, до $5,1 млрд) и Eli Lilly (на 53%, до $5,9 млрд), специализирующиеся на производстве препаратов от диабета и лекарств для похудения.
Среди 25 самых дорогих фармацевтических брендов мира оказались четыре китайские компании: Sinopharm ($3,6 млрд), Guangzhou Pharmaceutical, Shanghai Pharmaceuticals и Yunnan Baiyao.
В секторе медицинского оборудования немецкая компания Fresenius опередила прежнего лидера, Medtronic, увеличив стоимость своего бренда на 6%, до $7,7 млрд. Самым дорогим брендом среди поставщиков услуг в сфере здравоохранения снова стала UnitedHealth Group, чей рост составил 28%, достигнув отметки в $47,6 млрд.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение