При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Kellogg Co в четверг представила новый прогноз по годовой прибыли, который оказался менее пессимистичным, чем ожидалось ранее. Это стало возможным благодаря многократному повышению цен на их продукцию, что помогло повысить прибыльность крупному производителю кукурузных хлопьев.
Как и другие игроки индустрии продуктов питания и напитков, такие как PepsiCo, Conagra Brands и Hershey, Kellogg's в прошлом году регулярно поднимала цены на свою продукцию, чтобы защитить маржу от давления, вызванного ростом стоимости сырья.
Позитивный прогноз Kellogg's отражает сходные заявления, поступившие от компании-конкурента Mondelez International в сфере производства упакованных продуктов питания, которая также повысила свои прогнозы на текущий год благодаря устойчивому спросу и повышению цен.
За квартал, завершившийся 1 июля, Kellogg сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере $1,25, что превысило ожидания рынка в $1,11.
Производитель Pringles, входящий в состав компании Kellogg, прогнозирует снижение скорректированной прибыли на акцию в 2023 году на уровне 1-2% по сравнению с предыдущим прогнозом, который предполагал снижение на 1-3%.
Тем не менее, продажи компании во втором квартале составили $4,04 млрд, что немного ниже прогноза аналитиков в $4,07 млрд. Это свидетельствует о снижении спроса на их хлопья и завтраки после нескольких раундов повышения цен.
Общий рост цен составил 14,7% в отчётном квартале, что привело к снижению объемов продаж на 7,6%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Kellogg lifts annual profit outlook on higher prices (Reuters)
обсуждение