При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель электромобилей Nio сообщил о поставленных в июне почти 13 тыс. автомобилей, что на 60% больше, чем год назад. Автомобильная промышленность Китая продолжает восстанавливаться после нескольких месяцев производственных сбоев, связанных с пандемией.
Общий объем поставок в размере 12 961 стал лучшим месячным результатом Nio с момента начала продаж в июне 2018 года. Но этого пока недостаточно, чтобы опередить двух ключевых конкурентов компании. XPeng Motors сообщила, что в июне она поставила клиентам 15 295 автомобилей, что на 133% больше, чем год назад. Также в пятницу Li Auto сообщила о поставке 13 024 своих внедорожников в прошлом месяце, что на 69% больше, чем год назад.
У всех трех автопроизводителей были периодические перебои в производстве с начала пандемии Covid-19. Но Nio, базирующаяся в Шанхае с заводами в Хэфэй, больше всего пострадала от последних вспышек инфекции. Июнь стал первым для компании месяцем с декабря, когда зафиксировано более чем 10 тыс. поставок.
Nio не раскрыла подробности в области своих усилий по восстановлению производства. Но компания заявила, что начнет поставки нового внедорожника ES7 и обновленных версий внедорожников ES8, ES6 и EC6 в августе.
Компания XPeng, базирующаяся на юге Китая недалеко от города Гуанчжоу, заявила, что в середине мая смогла возобновить двухсменное производство на своем заводе в Чжаоцине. Компания подтвердила планы по выпуску нового флагманского внедорожника G9 в сентябре. Предварительные заказы на G9 будут открыты в августе.
Li Auto, базирующаяся в Чанчжоу, в июне представила свой новый флагман — большой внедорожник под названием L9. Компания, которая ранее на этой неделе объявила о планах привлечь $2 млрд за счет размещения акций на рынке, рассчитывает начать поставки L9 к концу августа.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение