При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во вторник сеть универмагов Kohl's сообщила о значительном снижении прогноза годовых продаж, что стало признаком того, что компания сталкивается с трудностями в привлечении покупателей, особенно в преддверии сезона праздничных покупок. Ожидания компании оказались хуже, чем предполагалось ранее, что привело к падению акций Kohl's более чем на 20% на открытии рынка.
Этот шаг подчеркивает растущую неопределенность для всего розничного сектора в связи с предстоящими праздничными распродажами. В условиях, когда покупатели все больше ориентируются на выгодные предложения, такие как те, что предлагают Walmart и Amazon, Kohl's может оказаться в затруднительном положении.
Kohl's также сообщила о худших, чем ожидалось, результатах за третий квартал. К тому же, на фоне сложной ситуации, компания объявила о смене генерального директора. Тома Кингсбери (Tom Kingsbury), который находился на посту с 2018 года, заменит Эшли Бьюкенен (Ashley Buchanan), опытный руководитель и бывший глава Michaels Companies. Смена руководства происходит в самый разгар подготовки к праздничному сезону — самому важному времени года для ритейлеров.
Генеральный директор Тома Кингсбери прокомментировал слабые результаты третьего квартала, отметив, что продажи одежды и обуви в магазинах оставались низкими, что повлияло на общий финансовый результат компании.
В отчете компания сообщила, что сопоставимые продажи упали на 9,3% за квартал, завершившийся 2 ноября. Это стало уже одиннадцатым кварталом подряд снижения этого показателя. Прогнозы аналитиков ожидали более умеренное падение — на 5,1%. Вслед за этими результатами акции Kohl's упали более чем на 20%, что усилило беспокойство среди инвесторов и стало очередным тревожным сигналом для компании.
Прибыль компании за третий квартал составила всего 20 центов на акцию, что значительно ниже прогнозируемых 28 центов. Это еще раз продемонстрировало трудности, с которыми сталкивается компания в условиях замедленного спроса и усиливающейся конкуренции.
Особое внимание в отчетах компании привлекло партнерство с косметическим ритейлером Sephora. Kohl's успешно развернула 140 небольших магазинов Sephora в своих универмагах, что привело к увеличению доходов в этом сегменте. Однако, по словам аналитика M Science Мэтью Джейкоба (Matthew Jacob), рынок косметики в магазинах Kohl's сталкивается с замедлением, поскольку компания завершает развертывание этих точек продаж, и «плоды» уже собраны.
Это дополнительно усложняет ситуацию для Kohl's, так как рост в одном из важных сегментов бизнеса начинает угасать, а общие продажи продолжают снижаться.
На фоне таких результатов компания была вынуждена скорректировать свои ожидания на весь год. Теперь Kohl's прогнозирует, что годовой объем продаж снизится на 7–8%, в отличие от предыдущего прогноза о падении на 4–6%.
Слабые результаты Kohl's отражают более широкие проблемы, с которыми сталкивается вся розничная отрасль. В условиях экономической неопределенности покупатели все больше ориентируются на крупных ритейлеров, таких как Walmart и Amazon, которые могут предложить более выгодные условия. В свою очередь, Kohl's и другие традиционные розничные сети должны не только бороться за внимание покупателей, но и адаптироваться к быстро меняющимся трендам.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Kohl's lowers annual sales forecast again on waning holiday shopping demand (Reuters)
обсуждение