При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yum Brands превзошла прогнозы аналитиков по продажам в третьем квартале, поскольку инфляция продолжает оказывать давление на потребителей, заставляя их всё больше обращаться к более доступным ресторанным блюдам от Taco Bell и KFC.
Тем не менее, акции компании снизились более чем на 1,5% на премаркете в среду, поскольку продажи в Pizza Hut оказались ниже ожиданий.
Yum Brands сосредотачивается на агрессивной рекламной кампании и временных акциях для своих брендов, чтобы привлечь клиентов. В этом квартале компания вернула в меню Taco Bell популярное блюда серии «Vulcano», а в KFC запустила акцию «Fill Up Box» за $20.
Стратегия компании, основанная на специальных предложениях, помогла её брендам компенсировать общее замедление посещаемости ресторанов. Согласно данным аналитической компании Placer.ai, общее число посетителей ресторанов снизилось в течение квартала, но в Taco Bell число посещений увеличилось на 3%.
Согласно данным LSEG, продажи в магазинах Pizza Hut по всему миру выросли на 1% в одних и тех же магазинах, что оказалось ниже прогноза в 2,08%. Продажи сети в США остались стабильными.
Продажи в одних и тех же магазинах ресторанов Taco Bell по всему миру выросли на 8% за квартал, превысив ожидания в 6,49%, в то время как KFC сообщила о росте на 6% по сравнению с прогнозом в 5,39%.
Рестораны получили выгоду от снижения цен на такие продукты, как овощи, и определенные виды белка, такие как курица, после нескольких месяцев борьбы за сохранение прибыли в условиях инфляции издержек.
Повышение цен, произведенное несколько месяцев назад для компенсации увеличившихся издержек, также способствовало увеличению прибыльности. Операционная прибыль Yum Brands выросла во всех трёх основных подразделениях в третьем квартале, завершившемся 30 сентября.
Общий объем продаж в одних и тех же магазинах Yum Brands вырос на 6%, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост на 4,73%.
Скорректированная прибыль Yum Brands составила $1,44 на акцию, превысив оценку в $1,28.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Taco Bell parent Yum Brands tops same-store sales estimates (Reuters)
обсуждение