При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Покупатели активно приобретают украшения и кольца в стиле «Barbie» (Барби), ароматы духов, комбинезоны и платья, поскольку розничные продавцы стремятся использовать выход фильма про Барби для увеличения своей прибыли, подогревая тем самым интерес к этой пластиковой кукле и её яркой, усыпанной блестками вселенной.
В условиях снижения стоимости жизни многие потребители становятся более экономными в своих тратах, и вот здесь ритейлеры, как раз, и увидели для себя шанс убедить покупателей приобретать более дорогие товары, тем самым увеличивая свои доходы.
Широкий ассортимент товаров и различных торговых марок, включая множество продуктов для взрослых, основан на стратегии использования ностальгической связи, которую Барби вызывает у тех, кто играл с этой куклой в детстве.
Компания Mattel, владеющая брендом «Barbie», нацелена на то, чтобы новый фильм вернул ностальгическую привлекательность куклы и закрепил образ Барби в сознании нового поколения.
«Я не думаю, что мы когда-либо видели так много партнерств с брендами, вытекающих из одного фильма», - отмечает Джо Эшдаун (Jo Ashdown), управляющий партнер Mando-Connect, агентства по партнерству с брендами, являющегося частью WPP.
Коллекция «Zara Barbie», которая была запущена в понедельник, представляет собой 17 детских предметов одежды и аксессуаров, включая ярко-розовый купальник, рюкзак и кроссовки. Однако для женщин предложение значительно шире, включая целых 85 предметов.
Для мужчин также есть возможность купить костюм цвета фуксии, ковбойские сапоги и джинсовую рубашку, чтобы соответствовать стилям, которые носил Райан Гослинг (Ryan Gosling) в роли бойфренда Барби - Кена.
Множество брендов одежды и обуви, таких как H&M, Primark, Gap, Superga и Crocs, также представили свои коллекции в стиле Барби.
Некоторые предметы из этих коллекций стали настолько популярными, что уже были распроданы.
Это увлечение выходит далеко за рамки простой розничной торговли: отели Hyatt Hotels и Hilton предлагают своим гостям гостиничные номера, оформленные в стиле Барби.
Огромное количество товаров, начиная от ковров с изображением Барби до зубных щеток с брендированными ручками, возможно, может создать риск перенасыщения. Однако, благодаря новому акценту на разнообразии и инклюзивности, как со стороны компании Mattel, так и её розничных партнеров, а также благодаря фильму, который продолжает привлекать внимание к Барби, возможно, удастся дольше поддержать интерес публики к этой теме.
«Каждый может стать Барби или Кеном», - считает Джеймс Зан (James Zahn), редактор отраслевого журнала The Toy Book. «Я думаю, что такой подход помогает развивать бренд, не перенасыщая его».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение