При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Keurig Dr Pepper сообщила о квартальной прибыли и выручке, которые оправдали ожидания рыночных аналитиков, увеличение цен сопутствует росту продаж газированных напитков в США.
Акции компании выросли на 5% на утренних торгах.
Вот что сообщила компания по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит на основе опроса аналитиков LSEG:
- Прибыль на акцию: скорректирована на 45 центов, в соответствии с оценками.
- Выручка: $3,92 млрд, как и ожидалось.
Компания по производству напитков сообщила о чистой прибыли во втором квартале в размере $515 млн, или 38 центов на акцию, по сравнению с $503 млн, или 36 центов на акцию, годом ранее.
Без учета дополнительных расходов Keurig Dr Pepper заработала 45 центов на акцию.
Чистые продажи выросли на 3,5% до $3,92 млрд. Объем продаж, не учитывающий изменения цен и валют, увеличился на 1,8% за квартал, а цены выросли на 1,6% по сравнению с периодом прошлого года.
Американское подразделение Keurig Dr Pepper по производству прохладительных напитков, в которое входят Snapple, Canada Dry и Sunkist, сообщило о росте продаж на 3,3%. Цены на напитки выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напиток Dr Pepper Creamy Coconut стал самым успешным напитком компании, выпущенным ограниченным тиражом.
По данным Beverage Digest, Dr Pepper также недавно обогнала Pepsi и стала второй по популярности газировкой в США, уступая только Coca-Cola. Показатели более крупных конкурентов материнской компании в последние кварталы разошлись; Повышение цен PepsiCo оттолкнуло некоторых потребителей от ее напитков и снеков, в то время как премиальные предложения Coca-Cola, такие как Fairlife, и высокий международный спрос укрепили ее результаты.
В то время как продажи газированных напитков были устойчивыми, продажи негазированных напитков и даже энергетических напитков находятся под большим давлением из-за «неравномерной» потребительской среды, говорят руководители Keurig Dr Pepper.
Продажи кофейного подразделения Keurig Dr Pepper в США за квартал сократились на 2,1% до $1 млрд, чему способствовало снижение цен на 2,9%. Поставки капсул K-Cup остались примерно на том же уровне, что компания объяснила сильной тенденцией доли рынка.
Компания также делает ставку на маркетинг, который подчеркивает, что пить кофе дома дешевле, чем покупать его в кофейне, в надежде привлечь экономных покупателей. Компания также продвигает холодный кофе с капсулами для холодного заваривания K-Cup и другими новыми продуктами, чтобы попытаться завоевать расположение преданных поклонников Starbucks и Dunkin’.
Продажи международного подразделения компании за квартал выросли на 15,5%, но на его долю приходится менее шестой части выручки Keurig Dr Pepper.
Компания также подтвердила свой предыдущий прогноз на весь год о постоянном росте валютной выручки в среднем однозначном диапазоне и росте скорректированной прибыли на акцию в высоких однозначных цифрах.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Keurig Dr Pepper earnings meet estimates as higher prices fuel U.S. soda sales (CNBC)
обсуждение