При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во втором квартале PepsiCo не оправдала ожиданий по выручке, столкнувшись со снижением спроса на свои закуски и газированные напитки, особенно в США, которые являются крупнейшим рынком сбыта легендарной компании.
Главной причиной снижения спроса стала инфляция, которая побудила американских потребителей сократить расходы на газированные напитки и различные снеки. В ответ на это PepsiCo усилила рекламные акции и маркетинговые кампании, чтобы поддержать рост объемов продаж. Однако за последние несколько кварталов рост объемов замедлился из-за повышения цен.
Потребители также начали выбирать упаковки меньшего размера и более дешевые альтернативы, такие как продукты под частными торговыми марками. Это произошло после того, как производители фирменных упакованных продуктов питания, включая PepsiCo, подняли цены для покрытия растущих затрат на производство и сырье.
За квартал, завершившийся 15 июня, средние цены PepsiCo подскочили на 5%, тогда как органический объем снизился на 3%. В сегменте напитков в Северной Америке, крупнейшем подразделении компании, продажи составили около 30,3% от общего дохода в 2023 финансовом году. На долю Frito-Lay North America, второго по величине подразделения компании, пришлось около 27% от общего дохода.
По данным LSEG, чистая выручка компании выросла до $22,50 млрд за квартал, по сравнению с $22,32 млрд годом ранее, хотя аналитики прогнозировали $22,57 млрд. Чистая прибыль, приходящаяся на компанию, выросла до $3,08 млрд, или $2,23 на акцию, в последнем квартале, по сравнению с $2,75 млрд, или $1,99 на акцию, годом ранее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- PepsiCo quarterly revenue misses estimates on slowing demand for snacks, sodas (Reuters)
обсуждение