При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Поставщик аэрокосмической техники Raytheon Technologies Corp во вторник сообщил о росте выручки в третьем квартале почти на 5%, поскольку спрос на авиаперевозки поддержал продажи запчастей и других услуг, хотя сохраняющиеся проблемы с цепочкой поставок побудили компанию сократить прогноз продаж на 2022 год.
Raytheon, клиентами которой являются Boeing Co и Airbus, извлекла выгоду из того, что производители самолетов увеличили объемы производства, что повысило спрос на двигатели, хотя нехватка рабочей силы негативно повлияла на поставки.
В результате эта нехватка двигателей привела к конфликту с Airbus, поскольку производитель самолетов планирует увеличить производство узкофюзеляжных самолетов в течение следующих нескольких лет.
Проблемы с цепочкой поставок по-прежнему преследовали компанию, поскольку компоненты и материалы не появлялись вовремя, сказал в интервью финансовый директор Нил Митчилл (Neil Mitchill).
«Мы не увидели ускорения материальных поступлений, которое мы ожидали и должны были увидеть», чтобы соответствовать предыдущему прогнозу доходов, сказал он.
Raytheon понизила средний показатель своего прогноза продаж на 2022 год на 1,6% с $68,25 млрд до $67,15 млрд.
Но, с другой стороны, спрос на послепродажное обслуживание и услуги вырос в Pratt & Whitney и подразделении авионики и запасных частей Collins Aerospace компании Raytheon, поскольку самолеты были вынуждены использовать их существующий парк самолетов дольше.
В третьем квартале и Collins Aerospace, и Pratt & Whitney зафиксировали двузначные продажи.
«Мы отмечаем, что Raytheon (Pratt and Collins) и Safran намерены существенно повысить цены в четвертом квартале — вероятно, более чем на 10% — на коммерческие запчасти и услуги послепродажного обслуживания. Следовательно, авиакомпании, вероятно, заблаговременно разместили крупные заказы на детали в третьем квартале, ожидая повышения цен в четвертом», — написал в заметке аналитик Melius Research Роб Спингарн (Rob Spingarn).
Однако ограничения в цепочке поставок стали препятствием для ракетно-оборонного подразделения компании, продажи которого упали на 6%.
«Хотя мы ожидаем, что в ближайшем будущем трудности в отрасли сохранятся, мы по-прежнему сосредоточены на операционном совершенстве, включая сдерживание роста расходов и повышение эффективности осуществления программ», — сказал генеральный директор Raytheon Грег Хейс (Greg Hayes).
Компания повысила нижний предел прогноза скорректированной прибыли на год до диапазона от $4,70 до $4,80 на акцию по сравнению с предыдущей оценкой в $4,60 - $4,80.
На скорректированной основе квартальная чистая прибыль Raytheon составила $1,21 на акцию по сравнению с $1,26 годом ранее.
Чистый объем продаж за третий квартал составил $16,95 млрд по сравнению с $16,21 млрд годом ранее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Raytheon quarterly revenue climbs on aerospace demand (Reuters)
обсуждение