При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарский производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA столкнулся с сокращением выручки на 1% в первом квартале 2025 финансового года. Это произошло под влиянием макроэкономической и геополитической неопределенности, а также из-за высокой сравнительной базы.
Выручка компании за три месяца, завершившихся 30 июня, составила 5,27 млрд евро, что ниже показателя прошлого года в 5,32 млрд евро. Однако без учета колебаний валютных курсов, показатель вырос на 1%. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали выручку на уровне 5,28 млрд евро.
Продажи Richemont увеличились во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где они снизились на 19% (на 18% без учета валютных колебаний) и составили 1,81 млрд евро. В Европе продажи выросли на 4% (на 5%) и достигли 1,17 млрд евро, в Северной и Южной Америке - на 11% (на 10%), до 1,22 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка - на 9% (на 8%), до 470 млн евро. В Японии доходы увеличились на 42%, достигнув 603 млн евро, а без учета падения курса иены рост составил 59%.
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons увеличилась на 2% и составила 3,66 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - сократилась на 14%, до 911 млн евро.
Розничные продажи компании остались неизменными и составили 3,63 млрд евро. Онлайн-продажи увеличились на 6%, до 315 млн евро.
Международная корпорация Richemont объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloe. С начала 2024 года капитализация Richemont выросла на 18,4%, до 80,22 млрд швейцарских франков ($89,6 млрд).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение