При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Snap-On не оправдала прогнозы Уолл-стрит по объемам продаж в первом квартале, поскольку специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей сократили закупки инструментов и оборудования, производимых компанией, что компенсировало стабильный спрос со стороны автосалонов.
Увеличение цен на инструменты вынудило американских специалистов по ремонту сокращать расходы, что привело к снижению спроса на продукцию Snap-On.
Компания Snap-On сообщила, что продажи в сегменте инструментов сократились примерно на 7% до $500,1 млн в первом квартале, в то время как операционная прибыль также упала до $117,3 млн со $131,7 млн годом ранее.
Продажи коммерческого и промышленного подразделения компании, обслуживающего критически важные отрасли, такие как транспорт, военная и аэрокосмическая промышленность, а также энергетика, снизились до $359,9 млн за квартал, по сравнению с $363,8 млн в прошлом году из-за недостаточного спроса на электроинструменты.
Однако компания отмечает высокий спрос на оборудование для ремонта ходовой части со стороны дилеров оригинального оборудования (OEM) и независимых ремонтных мастерских, что способствовало увеличению ее прибыли.
Snap-On планирует капитальные инвестиции в 2024 году в размере до $110 млн, поскольку компания увеличивает расходы для привлечения новых клиентов, развития новых рынков и расширения географического присутствия.
Согласно данным LSEG IBES, общий объем продаж компании в первом квартале оставался на уровне $1,18 млрд, что соответствует уровню предыдущего года, однако оказался ниже средней оценки аналитиков в $1,20 млрд.
Snap-On объявила о скорректированной прибыли в размере $4,75 на акцию, что превысило прогноз в $4,64.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Snap-On misses quarterly sales estimates on weak demand for power tools (Reuters)
обсуждение