При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Domino's Pizza отчиталась о более высоких финансовых результатах первого квартала, поскольку потребители в Соединенных Штатах воспользовались щедрыми предложениями в рамках программы лояльности сети пиццерий, в результате чего акции компании выросли более чем на 7% в преддверии торгов.
Domino's смогла изменить негативное отношение к питанию вне дома в США благодаря более выгодным условиям своей программы лояльности и новым рекламным предложениям, которые привлекли усталых от инфляции потребителей к ее пицце и куриным крылышкам.
Продажи в одних и тех же магазинах в США выросли за квартал на 5,6%, превысив прогнозы LSEG, которые предполагали рост на 4,04%.
«Наш рост в США обусловлен положительным количеством заказов как в сфере самовывоза, так и в сфере доставки уже второй квартал подряд. Кроме того, этот рост заказов наблюдался во всех категориях доходов», — подчеркнул генеральный директор Рассел Вайнер (Russell Weiner).
Сокращение расходов на питание и повышение комиссий франчайзи также способствовали увеличению прибыли в этом квартале. Прибыль популярной сети пиццерий в первом квартале составила $3,58 на акцию, превысив прогнозы аналитиков в $3,39.
В сентябре прошлого года Domino's обновила свою программу лояльности и заключила партнерство с Uber Eats в сфере доставки, что помогло компании оживить спрос на доставку после периода спада.
Domino's заявила, что продолжит стремиться к достижению 3% или более объема продаж через платформу Uber Eats к концу года.
Компания также продвигает различные рекламные акции, такие как еженедельная онлайн-скидка в 50%, а также предлагает клиентам купоны на $3 для онлайн-чаевых при заказе на сумму от $3 или более для водителей-курьеров.
«Мы считаем, что потребители продолжат благосклонно реагировать на ценность и удобство пиццы Domino's, что поможет компании удержать свою лидирующую позицию на рынке США», — отметил аналитик из Northcoast Research Джим Сандерсон (Jim Sanderson).
Общий доход Domino за первый квартал вырос на 5,9% по сравнению с предыдущим годом и составил $1,09 млрд, что превысило рыночные ожидания в $1,08 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Domino's surpasses sales expectations as promotions drive pizza orders (Reuters)
обсуждение