Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Квартальные результаты Netflix превзошли оценки

Компания Netflix сообщила, что во втором квартале 2024 года число подписчиков увеличилось более чем на 8 миллионов. Такой рост был обусловлен строгим контролем за неправомерным разглашением паролей и популярностью таких сериалов, как «Бриджертоны» (Bridgerton), «Оленёнок» (Baby Reindeer) и «Жаркое Тома Брэди» (The Roast of Tom Brady). Это значительно превысило прогнозы аналитиков, ожидавших прироста в 5 миллионов подписчиков.

Несмотря на успехи во втором квартале, Netflix опубликовала осторожный прогноз на третий квартал. Компания заявила, что её рекламный бизнес не станет основным драйвером роста доходов до 2026 года.

Майкл Эшли Шульман (Michael Ashley Schulman), директор по инвестициям Running Point Capital, отметил, что Netflix остаётся самым прибыльным стриминговым сервисом. Однако, учитывая недавнее снижение акций технологических компаний, некоторые инвесторы могут начать продавать акции на хороших новостях, фиксируя прибыль в ожидании лучшего момента для повторного входа на рынок.

Netflix сталкивается с насыщением рынка в США и планирует прекратить предоставлять данные о новых подписчиках в следующем году. Инвесторы обращают внимание на рекламный бизнес компании как на потенциальный источник роста. Несмотря на прирост подписчиков, ожидается, что в третьем квартале 2024 года этот показатель будет ниже по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Компания также объявила об уходе вице-президента по продажам рекламы Питера Нейлора (Peter Naylor). Аналитик Third Bridge Джейми Ламли (Jamie Lumley) отметил, что рекламный бизнес Netflix ещё не доказал свою эффективность с точки зрения доходов. Он подчеркнул, что Amazon более успешно осваивает рекламный рынок, и Netflix предстоит проделать значительную работу, чтобы стать крупным игроком в этой сфере.

По данным LSEG, с апреля по июнь 2024 года разводненная прибыль на акцию Netflix составила $4,88, превысив консенсус-прогноз в $4,74 на акцию. Выручка за квартал достигла $9,56 млрд, что соответствует ожиданиям. В конце июня общее число подписчиков Netflix по всему миру превысило 277 миллионов благодаря новым регистрациям.

Netflix сообщил, что количество подписчиков, выбравших вариант с просмотром рекламы, выросло на 34% по сравнению с предыдущим кварталом, однако компания не уточнила, сколько именно пользователей выбрали этот пакет. В письме к инвесторам Netflix заявила, что рекламный бизнес хорошо растет и становится значимым вкладом в бизнес. Однако компания не ожидает, что реклама станет основным фактором роста доходов в 2024 или 2025 году.

Финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн (Spencer Neumann) отметил, что рекламный бизнес хорошо растет, но пока основывается на небольшой базе. Компания ожидает, что к 2026 году реклама станет более значимым фактором роста.

Спустя три года после запуска инициативы в области видеоигр Netflix планирует выпустить многопользовательскую игру по мотивам сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) в конце этого года, приуроченную к выходу второго сезона корейского сериала. Также планируются игры, связанные с «Эмили в Париже» (Emily in Paris) и «Продажи с видом на закат» (Selling Sunset).

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Netflix beats subscriber targets, cautions on ad growth (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
56
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)