Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Lenovo планирует сделать бренд Motorola третьим по величине в мире через три года

Согласно заявлению одного из высших руководителей китайской технологической компании Lenovo, владельца бренда Motorola, через три года Motorola станет третьим крупнейшим участником на глобальном рынке смартфонов.

Lenovo, являющаяся крупнейшим в мире производителем персональных компьютеров (ПК), приобрела Motorola у Google в 2014 году. За последние несколько лет компания прилагала немалые усилия для продвижения бренда и позиционирования его как одного из ведущих участников в сегменте высококлассных смартфонов, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Samsung и Apple.

В 2020 году Lenovo выпустила вторую версию культового смартфона Motorola Razr в формате складного устройства.

На Всемирном экономическом форуме в Давосе в Швейцарии, исполнительный вице-президент Lenovo Мэтью Зелински (Matthew Zielinski) сообщил CNBC, что компания переосмыслила стратегию бизнеса Motorola, придав ему повышенный приоритет, и теперь эти изменения приносят свои плоды.

Зелински выразил уверенность в том, что Lenovo станет третьим по величине производителем смартфонов в мире через три года, подчеркивая амбициозные планы компании относительно этого бренда.

На глобальном рынке смартфонов Apple и Samsung занимают лидирующие позиции, суммарная доля которых составляет примерно 40%.

Согласно данным Counterpoint Research, доля Motorola и Lenovo в совокупности составляла около 4% рынка в третьем квартале 2023 года, что позволило компании занять восьмое место по величине на мировом рынке этого типа гаджетов. Однако Lenovo добилась успеха на определенных рынках, например, в США Motorola занимает третье место по доле рынка, а в Латинской Америке — второе.

Зелински подчеркнул, что компания Lenovo нацелена на расширение своего присутствия на рынках в различных географических зонах. Он отметил, что Motorola стремится достичь устойчивого роста на рынках, на которых уже присутствует, и стремится к достижению 10% доли рынка в этих регионах, что, в свою очередь, увеличит ее общую долю на мировом рынке.

Стратегия по расширению фокусируется на премиальном сегменте рынка смартфонов, где лидируют Apple и Samsung. Сюда входят складные устройства, такие как Razr, из-за их высокой цены. Зелински охарактеризовал выпуск складного смартфона Razr от компании Motorola как «удачную интервенцию на премиальный рынок».

Исполнительный вице-президент также отметил, что большинство пользователей смартфона Razr перешли с устройств, не работающих на базе операционной системы Android. Android является мобильной операционной системой, разработанной Google, в то время как единственной другой крупной мобильной операционной системой является iOS от Apple.

Зелински заявил, что Lenovo готова увеличить мощности на своем заводе в Пондичерри в Индии, если появится такая необходимость.

Индийское правительство активно поощряет производителей электроники к производству своей продукции на территории страны. Например, Apple увеличила объем производства своих iPhone в Индии.

Зелински отметил, что Индия является «безусловно одной из самых стратегически важных стран» для Lenovo.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
81
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)