При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Владелец сети магазинов по продаже товаров для дома и ремонта сообщил о более сильных, чем ожидалось, квартальных результатах по выручке и прибыли, несмотря на то, что потребители проявляли себя более сдержанно в отношении расходов в течение этого периода.
Lowe’s сохранила свой годовой прогноз. Компания заявила, что ожидает общего объема продаж в диапазоне от $84 млрд до $85 млрд, что ниже по сравнению с $86,38 млрд в 2023 финансовом году. Также ожидается, что сопоставимые продажи снизятся на 2–3% по сравнению с предыдущим годом, а прибыль на акцию составит примерно от $12 до $12,30.
Ключевые показатели компании за первый финансовый квартал по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, основываясь на опросе аналитиков, проведенном LSEG:
- прибыль на акцию: $3,06 против ожидаемых $2,94;
- выручка: $21,36 млрд против ожидаемых $21,12 млрд.
За трехмесячный период, закончившийся 3 мая, чистая прибыль Lowe’s упала до $1,76 млрд, или $3,06 на акцию, по сравнению с $2,26 млрд, или $3,77 на акцию, годом ранее.
Продажи снизились с $22,35 млрд за аналогичный период прошлого года. Это ознаменовало пятый квартал подряд, когда Lowe’s сообщает о снижении продаж по сравнению с предыдущим годом.
По сравнению с Home Depot, Lowe’s меньше привлекает маляров, подрядчиков и других специалистов по дому, которые обычно обеспечивают более стабильный бизнес, даже когда клиенты, занимающиеся DIY-проектами (сделай сам), сокращают свои расходы. Примерно половина продаж Home Depot приходится на профессиональных клиентов, тогда как у Lowe’s этот показатель составляет около 20-25%.
Тем не менее Lowe’s стремится завоевать доверие большего числа профессиональных клиентов. В пресс-релизе генеральный директор Марвин Эллисон (Marvin Ellison) отметил, что успехи в работе с этой категорией клиентов и рост онлайн-продаж помогли частично компенсировать снижение расходов на самостоятельные проекты.
Lowe’s переживает непростой период, так как компания ухудшила годовой прогноз и сообщила о снижении продаж по сравнению с прошлым годом. В то время генеральный директор Марвин Эллисон предупредил инвесторов об ожидаемом «сокращении дискреционных потребительских расходов в ближайшем будущем».
С тех пор в каждом из трех кварталов продажи Lowe’s также падали по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года.
Акции компании с начала года выросли на 4%, отставая от роста индекса S&P 500, который составил 11,91%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lowe’s beats on earnings and revenue, even as consumers spend less on DIY projects (CNBC)
обсуждение