При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Lululemon стремится удвоить свой доход 2021 года в течение следующих пяти лет, чтобы к 2026 году объем продаж достиг $12,5 млрд. Канадский ритейлер спортивной одежды использует рост спроса на форму для тренировок, вызванный пандемией Covid-19.
В преддверии запланированного дня аналитиков Lululemon объявила о нескольких долгосрочных целях роста, в том числе для своего бизнеса в области мужской одежды. Были названы три ключевых фактора роста в ближайшие годы: инновации в продуктах, качество обслуживания клиентов и расширение рынка.
Ритейлер намерен удвоить выручку от продажи мужской одежды, удвоить объем цифровых продаж и в четыре раза увеличить международный доход в течение следующих пяти лет.
«Мы остаемся на ранней стадии нашего пути роста, — заявил генеральный директор Lululemon Кэлвин Макдональд. — Я рад вывести наши стратегии роста на новый уровень».
Акции компании выросли более чем на 2% на премаркете на новостях.
Продажи ритейлера выросли более чем на 40% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом и составили $6,25 млрд, чему способствовал сильный бизнес, ориентированный на потребителя, и зарубежный импульсивный спрос на штаны для йоги, леггинсы и спортивные бюстгалтеры. Это по сравнению с доходом в $3,98 млрд в 2019 году.
В апреле 2019 года Lululemon поставила ряд финансовых целей, в том числе удвоить к 2023 году свой тогда еще зарождающийся бизнес мужской одежды. В итоге цель была достигнута на два года раньше запланированного срока, а также утроилась выручка от онлайн бизнеса с 2018 по 2021 год.
Ссылаясь на данные The NPD Group, Lululemon заявила, что с 2019 по 2021 год она завоевала большую долю рынка в мире, чем любой другой бренд в индустрии одежды для взрослых. В число ее конкурентов входят такие гиганты, как Nike, Adidas и Under Armour, а также многообещающие бренды, такие как Vuori для мужчин и Sweaty Betty для женщин.
Желание потребителей удобно одеваться и проводить больше времени дома подтолкнуло вверх многих из этих ритейлеров во время пандемии Covid-19.
Акции Lululemon выросли примерно на 25% за последние 12 месяцев. Акции закрылись во вторник на уровне $404,66.
Компания заявила, что прогнозирует рост прибыли на акцию, который превысит рост выручки в следующие пять лет. Планируется ежегодно увеличивать площадь магазинов. Прогнозируется, что ее бизнес женской одежды и североамериканское подразделение до 2026 года продемонстрируют низкие, двузначные ежегодные темпы роста выручки.
Финансовый директор Lululemon Меган Франк назвала цели «смелыми, но реалистичными».
Компания сослалась на недавние инициативы, включая свою первую в истории коллекцию обуви и программу обмена и перепродажи, которые, по ее словам, должны помочь в достижении этих новых финансовых целей.
В прошлом месяце Макдональд сказал аналитикам во время разговора о прибылях и убытках, что первоначальная реакция на запуск обуви была «невероятной». Пока что Lululemon выпустила только ограниченную линейку женских кроссовок, а мужские кроссовки появятся в продаже в следующем году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lululemon aims to double sales to $12.5 billion by 2026, eyeing even bigger men’s business (CNBC)
обсуждение