Вторник, 29.04.2025
×
Тарифные войны: история, что происходит, чем закончится

Lululemon делает ставку на мужскую одежду и стремится удвоить продажи к 2026 году

Lululemon стремится удвоить свой доход 2021 года в течение следующих пяти лет, чтобы к 2026 году объем продаж достиг $12,5 млрд. Канадский ритейлер спортивной одежды использует рост спроса на форму для тренировок, вызванный пандемией Covid-19.

В преддверии запланированного дня аналитиков Lululemon объявила о нескольких долгосрочных целях роста, в том числе для своего бизнеса в области мужской одежды. Были названы три ключевых фактора роста в ближайшие годы: инновации в продуктах, качество обслуживания клиентов и расширение рынка.

Ритейлер намерен удвоить выручку от продажи мужской одежды, удвоить объем цифровых продаж и в четыре раза увеличить международный доход в течение следующих пяти лет.

«Мы остаемся на ранней стадии нашего пути роста, — заявил генеральный директор Lululemon Кэлвин Макдональд. — Я рад вывести наши стратегии роста на новый уровень».

Акции компании выросли более чем на 2% на премаркете на новостях.

Продажи ритейлера выросли более чем на 40% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом и составили $6,25 млрд, чему способствовал сильный бизнес, ориентированный на потребителя, и зарубежный импульсивный спрос на штаны для йоги, леггинсы и спортивные бюстгалтеры. Это по сравнению с доходом в $3,98 млрд в 2019 году.

В апреле 2019 года Lululemon поставила ряд финансовых целей, в том числе удвоить к 2023 году свой тогда еще зарождающийся бизнес мужской одежды. В итоге цель была достигнута на два года раньше запланированного срока, а также утроилась выручка от онлайн бизнеса с 2018 по 2021 год.

Ссылаясь на данные The NPD Group, Lululemon заявила, что с 2019 по 2021 год она завоевала большую долю рынка в мире, чем любой другой бренд в индустрии одежды для взрослых. В число ее конкурентов входят такие гиганты, как Nike, Adidas и Under Armour, а также многообещающие бренды, такие как Vuori для мужчин и Sweaty Betty для женщин.

Желание потребителей удобно одеваться и проводить больше времени дома подтолкнуло вверх многих из этих ритейлеров во время пандемии Covid-19.

Акции Lululemon выросли примерно на 25% за последние 12 месяцев. Акции закрылись во вторник на уровне $404,66.

Компания заявила, что прогнозирует рост прибыли на акцию, который превысит рост выручки в следующие пять лет. Планируется ежегодно увеличивать площадь магазинов. Прогнозируется, что ее бизнес женской одежды и североамериканское подразделение до 2026 года продемонстрируют низкие, двузначные ежегодные темпы роста выручки.

Финансовый директор Lululemon Меган Франк назвала цели «смелыми, но реалистичными».

Компания сослалась на недавние инициативы, включая свою первую в истории коллекцию обуви и программу обмена и перепродажи, которые, по ее словам, должны помочь в достижении этих новых финансовых целей.

В прошлом месяце Макдональд сказал аналитикам во время разговора о прибылях и убытках, что первоначальная реакция на запуск обуви была «невероятной». Пока что Lululemon выпустила только ограниченную линейку женских кроссовок, а мужские кроссовки появятся в продаже в следующем году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Lululemon aims to double sales to $12.5 billion by 2026, eyeing even bigger men’s business (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
161
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Deutsche Bank демонстрирует рост прибыли на фоне геополитической неопределенности Deutsche Bank демонстрирует рост прибыли на фоне геополитической неопределенности Крупнейший немецкий банк Deutsche Bank опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2025 года, которые превзошли ожидания рынка. ММК отказался от выплаты дивидендов ММК отказался от выплаты дивидендов Инвесторы отворачиваются от бумаг индустриального гиганта. Novo Nordisk расширяет доступ к Wegovy через телемедицину Novo Nordisk расширяет доступ к Wegovy через телемедицину Датская фармацевтическая компания Novo Nordisk объявила о стратегическом партнерстве с телемедицинскими платформами Hims & Hers, Ro и Life MD, чтобы упростить доступ к своему препарату для снижения веса Wegovy. Это решение последовало за нормализацией поставок препарата в США, где ранее наблюдался дефицит из-за ажиотажного спроса. Новость моментально отразилась на рынке: акции Hims & Hers подскочили более чем на 30%, LifeMD более чем на 20%, а стоимость акций Novo Nordisk выросла более чем на 2,5%.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: