При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В четверг Lululemon повысила свой прогноз на весь год после объявления о 18%-ном росте продаж и прибыли во втором квартале финансового года, что было обусловлено ростом выручки на 61% в Китае.
Теперь ритейлер спортивной одежды ожидает, что продажи в текущем финансовом году составят от $9,51 млрд до $9,57 млрд по сравнению с предыдущим диапазоном от $9,44 млрд до $9,51 млрд.
Lululemon прогнозирует, что прибыль за год будет составлять от $12,02 до $12,17 на акцию по сравнению с предыдущим диапазоном от $11,74 до $11,94.
Согласно данным Refinitiv, в текущем квартале ритейлер ожидает прибыль на акцию от $2,23 до $2,28 и продажи от $2,17 млрд до $2,19 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков.
Результаты Lululemon во втором финансовом квартале по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:
Прибыль на акцию: $2,68 против ожидаемых $2,54.
Выручка: $2,21 млрд против ожидаемых $2,17 млрд.
Чистая прибыль компании за трехмесячный период, закончившийся 30 июля, составила $341,6 млн, или $2,68 на акцию, по сравнению с $289,5 млн, или $2,26 на акцию, в предыдущем году.
Продажи выросли до $2,21 млрд, что примерно на 18% больше, чем годом ранее, когда они составляли $1,87 млрд.
Выручка и прибыль Lululemon выросли в основном благодаря мощному росту на международных рынках. Продажи ритейлера увеличились на 52% за пределами Северной Америки, особенно на фоне впечатляющего роста на 61% в Китае, что превосходит показатель 30%-ного роста в этом регионе за предыдущий квартал.
Финансовый директор Lululemon Меган Франк (Meghan Frank) отметила некоторую волатильность в течение квартала в регионе, но описала рост продаж как «сильный» и «устойчивый», даже несмотря на замедление экономики Китая и скромный рост розничных продаж на 2,5% по сравнению с июлем прошлого года.
CEO компании Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) сообщил, что как электронная коммерция, так и магазинные продажи в Китае показывают «впечатляющие результаты».
В настоящее время Lululemon имеет 107 магазинов в Китае и планирует открыть ещё 35 на международном рынке в текущем финансовом году, большинство из которых будут расположены в этом регионе, по словам генерального директора.
Продажи в Северной Америке также увеличились на 11%. Однако продажи в одних и тех же магазинах по всему миру оказались ниже ожиданий: по данным StreetAccount, сравнимые продажи выросли на 11% за квартал, что несколько меньше оценки роста в 12,1%.
Lululemon реализует амбициозный план роста, известный как стратегия «Сила трёх x2» (Power of Three x2), которая предполагает удвоение выручки до $12,5 млрд к 2026 году, по сравнению с доходом в $6,25 млрд в 2021 году. Для достижения этой цели ритейлер активно расширяет своё присутствие в розничной торговле и увеличивает продажи товаров для мужчин, а также продажи напрямую потребителям.
Продажи в мужской категории увеличились на 15% за квартал, при этом ритейлер открыл 10 новых магазинов, включая свой первый магазин в Таиланде. К концу квартала Lululemon имела 672 магазина по всему миру.
Компания также активно решает проблему постоянного избытка запасов, хотя уровень запасов снижается по сравнению с предыдущим годом. Во втором квартале запасы увеличились на 14%, достигнув $1,7 млрд по сравнению с $1,5 млрд в предыдущем квартале. Меган Франк пояснила, что высокие продажи способствовали увеличению запасов и снижению расходов на авиаперевозки.
Хотя темпы оборота товаров всё ещё немного ниже исторических показателей, компания сообщила, что она находится в хорошем положении с учетом валютных факторов и уровня своих запасов.
Доходы от прямых продаж потребителям выросли на 15%, но их доля в общем объёме продаж Lululemon в этом квартале составила 40%, что немного меньше, чем 42% в предыдущем году.
Согласно данным StreetAccount, валовая прибыль Lululemon в целом соответствовала ожиданиям и составила 58,8%, что незначительно выше ожидаемых аналитиками 58,5%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lululemon ups guidance after ‘strong’ growth in China boosts quarterly sales (CNBC)
обсуждение