При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем квартале 2024 года американский производитель игрушек Mattel Inc. зафиксировал увеличение чистой прибыли в 2,5 раза, несмотря на снижение выручки на 4%, которое оказалось ниже рыночных прогнозов.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за июль-сентябрь достигла отметки в $372,4 млн, или $1,09 на одну акцию, в то время как годом ранее она составляла $146,3 млн, или $0,41 на акцию.
Прибыль без учета единовременных факторов увеличилась до $1,14 на акцию против $1,08.
Выручка уменьшилась на 4% и составила $1,84 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, предсказывали скорректированную прибыль на уровне $0,95 на акцию при ожидаемой выручке в размере $1,86 млрд.
Мировая реализация игрушечных автомобилей, включая бренд Hot Wheels, возросла на 12% и достигла $580 млн, а продажи кукол, таких как Barbie, упали на 14% – до $757 млн. Продажи детских развивающих игр, среди которых Fisher-Price и Thomas & Friends, снизились на 3% и составили $350 млн, тогда как другие игрушки показали рост продаж на 2%, достигнув уровня в $364 млн.
Компания сохраняет прежний прогноз по годовой скорректированной прибыли в диапазоне от $1,35 до $1,45 на акцию, однако прогноз по скорректированной валовой рентабельности был пересмотрен вверх – с 48,5–49% до 50%.
Акции Mattel поднялись на 4,3% после завершения основной торговой сессии в среду. Капитализация компании с начала года упала на 5,8%, составив $6,04 млрд, в отличие от индекса S&P 500, который за тот же период вырос на 21,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение