При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Корпорация McDonald's (MCD.N) заявила в понедельник, что начала процесс продажи всех своих ресторанов в России, что знаменует уход популярной сети фастфуда из страны спустя более 30 лет работы.
Крупнейшая в мире сеть быстрого питания в марте приняла решение закрыть 847 своих ресторанов в России, неся при этом убытки в размере $50 млн в месяц.
Первый ресторан McDonald's был открыт в стране в 1990 году. На открытии присутствовало более 5 000 человек.
McDonald's заявил, что хочет продать все свои рестораны в России местному покупателю, но сохранит за собой торговую марку.
Объявление сети ресторанов «Макдоналдс» об окончательном уходе из России не означает, что сами точки закроются. В середине июня они возобновят работу под другим брендом, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник в компании.
В McDonald's заявили, что гуманитарный кризис, вызванный спецоперацией России на Украине, и непредсказуемые условия и риски привели McDonald's к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более не является целесообразным.
Множество других западных компаний согласились продать свои российские активы или передать их местным управляющим, поскольку они максимально пытаются соблюдать санкции из-за событий на Украине и противостоять угрозам Кремля о том, что активы, принадлежащие иностранцам, могут быть конфискованы.
Компания заявила, что позаботится о том, чтобы ее 62 000 сотрудников в России продолжали получать зарплату до закрытия сделки и чтобы они в будущем имели работу с любым потенциальным покупателем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald's to exit Russia after more than 30 years (Reuters)
обсуждение