При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка от продаж в сети ресторанов McDonald's увеличилась на 14% благодаря повышению цен, что способствовало увеличению продаж в США.
В понедельник компания McDonald's представила результаты по своей квартальной прибыли и выручке, которые превысили прогнозы аналитиков. Повышение цен стало движущей силой роста продаж в США.
Акции компании выросли более чем 2% на премаркете.
Данные компании по сравнению с прогнозами Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков LSEG:
Прибыль на акцию: скорректированная $3,19 вместо ожидаемых $3.
Выручка: $6,69 млрд против ожидаемых $6,58 млрд.
Гигант в сфере фастфуда сообщил о чистой прибыли в третьем квартале в размере $2,32 млрд или $3,17 на акцию, по сравнению с прошлогодней прибылью в $1,98 млрд или $2,68 на акцию.
Без учета особых статей, прибыль McDonald's составила $3,19 на акцию.
Выручка от продаж McDonald's увеличилась на 14% и составила $6,69 миллиарда.
Мировые продажи в одних и тех же ресторанах выросли на 8,8%, превысив прогноз аналитиков из StreetAccount в 7,8%.
Продажи в одних и тех же ресторанах в США выросли на 8,1%, чему способствовало стратегическое повышение цен. McDonald's не раскрыл точные цифры о росте цен по сравнению с предыдущим годом. Компания также подчеркнула, что маркетинговые кампании, заказы онлайн и доставка сыграли роль в росте продаж.
Подразделение McDonald's, работающее на мировых рынках, также отметило рост продаж в одних и тех же ресторанах на 8,3% благодаря повышенному спросу в Великобритании, Германии и Канаде.
На международных лицензированных рынках, включая Китай и Японию, рост продаж в одном ресторане составил 10,5%.
Генеральный директор Крис Кемпчински (Chris Kempczinski) подчеркнул, что экономическая ситуация соответствует ожиданиям компании на текущий год.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s revenue climbs 14% as price hikes boost U.S. sales (CNBC)
обсуждение