При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире», Джордан Белфорт, издательство «Альпина Паблишер».
Тот случай, когда личность автора перевешивает любые анонсы содержания. Джордан Белфорт - тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. «Я могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового класса», - вот так заявляет нам сам великий Волк. Последние лет двадцать он занимается консультированием и обучением трейдеров по всему миру. Сколько из них стали теми самыми «продавцами мирового класса», неизвестно. Равно как неизвестно можно ли достичь высот только лишь по прочтении данной книги. Но прочитать однозначно стоит. Здесь Белфорт дает готовое решение по применению своей уникальной системы продаж в любом бизнесе или сфере деятельности.
Книга научит, как сократить цикл продаж, увеличить процент закрытия сделок, наладить устойчивый поток рекомендаций и приобрести невероятно лояльных клиентов. «Все продажи одинаковы, потому что при всех индивидуальных различиях в голове потенциального покупателя должны сложиться три неизменных ключевых элемента, прежде чем он будет готов к закрытию сделки. Не важно, что и как вы продаете, сколько это стоит и сколько денег есть у потенциального покупателя, продаете вы что-то осязаемое или нет, по телефону или лично. Если вам удается создать эти три решающих элемента в голове потенциального покупателя, высока вероятность того, что вы закроете сделку. И наоборот, если отсутствует хотя бы один элемент, у вас нет никаких шансов», - в этой фразе, собственно, вся суть системы. А вот что такое эти три элемента, как их достичь, читайте в книге.
обсуждение