При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Netflix Inc ожидает, что 2020 год окажется гораздо сложнее, чем предыдущий.
Рывок на мировом рынке помог потоковому видеосервису превзойти ожидания в IV квартале и удивить экспертов с Уолл-Стрит.
Выполнение задач на текущий год осложняет увеличение конкуренции. Известно, что весной в Европе начнет работу глобальный и амбициозный сервис Disney+.
На американском рынке Netflix уже борется за внимание потребителей с Walt Disney и Apple. В первом квартале компания рассчитывает обрести 7 млн новых подписчиков по всему миру, что ниже среднего показателя аналитиков 8,82 млн.
При этом видеосервис с позитивом смотрит в будущее. По словам представителей компании, компьютерная игра Fortnite является большим конкурентом для Netflix на европейском рынке, нежели Disney и Apple.
«Несмотря на успешный дебют Disney+ и Apple TV+, количество просмотров и подписчиков соответствует нашим планам и на мировом и на американском рынке», - сообщила компания в письме инвесторам.
Чистый рост подписчиков в четвертом квартале составил 8,76 млн человек. За этот период на сервисе вышли продолжения нескольких успешных сериалов, а также два фильма, номинированных на премию Оскар.
После публикации финансового отчета акции компании подскочили на 2,2%.
Потоковые сервисы Disney+ и Apple TV+ были запущены в США в ноябре. Disney+, также вещающий в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, будет запущен в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Испании, Австрии и Швейцарии 24 марта. Apple TV+ уже доступен более чем в 100 странах и регионах.
Netflix доступен в более чем 190 странах. Компания оказала огромное влияние на рынок потокового вещания, изменив способ потребления телевизионных и кино-продуктов, тем самым заставив медиа и технологические компании изменить свои бизнес-модели.
Для расширения присутствия на мировом рынке компания инвестировала значительные средства в контент на разных языках. В Азиатско-Тихоокеанском регионе подключено 1,75 млн новых абонентов. Латинская Америка за последний квартал пополнилась 2,04 млн новых подписчиков.
Поскольку конкуренты вытащили свой контент из репертуара Netflix, компания направила деньги на создание оригинальных сериалов и фильмов.
«Массовый контент и маркетинговый бюджет стримингового сервиса могут быть оправданы только в том случае, если скорость роста подписчиков регулярно прогрессирует. Если этот процесс начнет терять скорость, то это обязательно отразится на цене акций компании», - написал Харис Анвар, аналитик компании investing.com-да.
Бесплатные аналоги, живущие за счет рекламы, такие как Peacock и ViacomCBS, также могут пошатнуть позиции Netflix, предполагают эксперты Citigroup.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Netflix forecasts tough start to 2020; Disney+ going global (Reuters)
Netflix adds subscribers as competition from Disney+ and Apple ramps up (CNN)
обсуждение