При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PepsiCo повысила свой прогноз на год в среду утром после публикации отчета о прибылях за третий квартал, которые превзошли ожидания аналитиков.
В 2022 году компания ожидает органического роста выручки на 12% по сравнению с 10%. Ожидается, что основная прибыль на акцию при расчете в постоянной валюте вырастет на 10% по сравнению с 8%.
Выручка подразделения Frito-Lay North America за квартал выросла на 20%, несмотря на падение объемов. Выручка Quaker Food North America также выросла на 15%, несмотря на снижение объемов. Выручка PepsiCo Beverages North America увеличилась на 4% благодаря небольшому увеличению объема.
Выручка европейского подразделения PepsiCo увеличилась на 1%, несмотря на снижение объемов. В Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии выручка увеличилась на 4% за счет снижения объемов продаж продуктов питания и увеличения объемов продаж напитков. Выручка подразделения, охватывающего Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай, выросла на 3% за счет увеличения объемов продаж продуктов питания и напитков.
Ранее PepsiCo заявляла, что ожидает дальнейшего роста расходов во второй половине этого года. В ответ компания заявила, что ускоряет свои инициативы по управлению затратами, включая использование меньших размеров для своих разнообразных упаковок.
За период, закончившийся 3 сентября, чистая прибыль PepsiCo выросла на 22% составила $2,7 млрд, или $1,97 в расчете на акцию, по сравнению с $2,22 млрд годом ранее. Выручка увеличилась до $21,97 млрд, что на 9% больше, чем $20,19 млрд год назад.
С начала года капитализация компании сократилась на 6,4%, до $223,33 млрд, тогда как индекс S&P 500 за этот период упал на 24,7%.
The Coca-Cola Company сообщит о своих доходах 25 октября.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- PepsiCo hikes forecast after third-quarter earnings, revenue top expectations (CNBC)
обсуждение