Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

PepsiCo превзошла ожидания по прибыли и повысила годовой прогноз

PepsiCo сообщила о прибыли и выручке за квартал, превысившей прогнозы аналитиков, несмотря на снижение спроса на их напитки и продукты питания.

Один из крупнейший мировых производителей напитков также повысил прогноз на весь год.

Акции компании выросли более чем на 2% на премаркете на этих новостях.

Компания представила следующие результаты по сравнению с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит:

Прибыль на акцию составила $2,09, что превышает ожидаемые $1,96.
Выручка составила $22,32 млрд, что превышает ожидаемые $21,73 млрд.

Теперь PepsiCo ожидает органический рост выручки на 10% в 2023 году, по сравнению с предыдущим прогнозом в 8%. Компания также повысила свой прогноз по прибыли в постоянной валюте до 12%, с предыдущего прогноза в 9%.

PepsiCo объявила о чистой прибыли, полученной во втором квартале, в размере $2,75 млрд или $1,99 на акцию, по сравнению с $1,43 млрд или $1,03 на акцию в предыдущем году.

Без учета особых факторов, PepsiCo заработала $2,09.

Чистый объем продаж вырос на 10,4% до $22,32 млрд. Органическая выручка компании, исключающая влияние приобретений и продаж, увеличилась на 13% за данный квартал.

Однако общий объем компании сократился из-за повышения цен на закуски (снеки) и напитки, что отразилось на спросе. Объем продаж продуктовых подразделений Pepsi, не учитывающий колебания цен и валютных курсов, снизился на 3%, а для напитков компании - на 1%.

Объем продаж в североамериканском подразделении Quaker Foods уменьшился на 5%, а в североамериканском подразделении Pepsi по производству напитков отметили сокращение объема продаж за квартал на 4,5%.

Тем не менее, ярким моментом стало североамериканское подразделение Frito-Lay, которое сообщило о росте объемов продаж на 1%.

Компания отметила, что бренды, такие как Doritos и Ruffles, продемонстрировали двузначный рост выручки. Pepsi представила новые размеры упаковок, добавила вкус Flamin’ Hot к брендам во всём подразделении и выпустила Frito-Lay Minis, чтобы поддержать высокие продажи снеков.

Расходы Pepsi на рекламу и маркетинг в её портфеле увеличились во втором квартале на двузначные числа.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

PepsiCo beats earnings estimates, raises full-year outlook even as higher prices hurt demand (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
105
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)