При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PepsiCo объявила об инвестициях в размере $550 млн в производителя энергетических напитков Celsius Holdings в рамках долгосрочного дистрибьюторского соглашения.
Акции Celsius выросли на новостях более чем на 18% в первые часы торгов в понедельник, в результате чего их рыночная стоимость достигла $6,7 млрд.
Celsius рассчитывает получить больше пространства на полках магазинов существующих розничных продавцов и расширить присутствие в независимых магазинах, таких как заправочные станции. Pepsi начнет помогать с распространением с понедельника.
Инвестиции Pepsi в Celsius означают получение миноритарной доли в компании примерно в 8,5%. Гигант в области продуктов питания и напитков также назначит директора в совет директоров Celsius.
Компания Celsius, основанная в 2005 году, сообщила о резком росте продаж энергетических напитков во время пандемии коронавируса. В первом квартале выручка компании в США выросла на 217% до $123,5 млн.
Компания позиционирует свои напитки как «здоровые» энергетические напитки, ориентированные на молодых потребителей, которые ведут активный образ жизни и занимаются спортом. Напитки Celsius содержат такие ингредиенты, как имбирь и зеленый чай, вместо искусственных консервантов или сахара. Компания также утверждает, что напитки обладают термогенными свойствами, а это означает, что употребление алкоголя может помочь ускорить обмен веществ и сжечь калории.
Для Pepsi сделка поможет упрочить связи с рынком энергетических напитков. Эта категория является одним из самых быстрорастущих сегментов напитков за исключением алкоголя, и в последние годы Pepsi удвоила свои усилия в этой категории, поскольку потребление газированных напитков падает. В начале 2020 года она купила производителя энергетических напитков Rockstar за $3,85 млрд с целью оживить его продажи. Celsius недавно обогнала этот бренд, став четвертым по популярности энергетическим напитком в США.
Pepsi ранее сделала ставку на другого быстрорастущего производителя, Bang Energy от Vital Pharmaceuticals, заключив эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. Но отношения быстро испортились, что привело к судебной тяжбе, закончившейся в пользу Pepsi. В июне пути компаний разошлись раньше, чем ожидалось. Распад породил слухи о том, что Pepsi будет стремиться приобрести Monster Beverage или Celsius, чтобы увеличить свою долю рынка в сегменте энергетических напитков.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- PepsiCo takes $550 million stake in energy drink maker Celsius (CNBC)
обсуждение