При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Автопроизводитель, пользующийся поддержкой “Оракула из Омахи”, в марте продал больше электромобилей, чем Nio и Xpeng вместе взятые.
Китайская компания BYD, которую поддерживает американский миллиардер Уоррен Баффет, сообщила, что продажи ее легковых автомобилей с батарейным питанием в прошлом месяце составили 16 301 единиц.
Это более чем вдвое больше, чем у Nio, которая в марте продала 7 257 автомобилей. Конкурирующий стартап Xpeng в прошлом месяце продал еще меньше автомобилей - 5 102 единицы. Обе компании своими показателями по-прежнему превосходят ожидания аналитиков.
В категории транспортных средств на альтернативной энергии, которая включает в себя гибридные, а также чисто электрические автомобили, BYD продала в марте более 23 тыс. единиц, то есть общее количество в первом квартале составило 53 380 автомобилей.
BYD также продала почти столько же автомобилей на дизельном топливе в первом квартале - 49 394 единицы.
Увеличение продаж электромобилей происходят по мере того, как автомобильный рынок Китая восстанавливается после пандемии коронавируса, которая сильнее всего ударила по стране в первом квартале 2020 года.
Министерство общественной безопасности Китая заявило, что в первом квартале этого года были зарегистрировано рекодрные 9,66 млн новых автотранспортных средств. Согласно опубликованным данным, на автомобили на новой энергии приходилось 466 тыс. автомобилей, или чуть более 6% от всех новых зарегистрированных автомобилей.
Доля автомобилей на новой энергии по всей стране, которые являются чисто электрическими, составила 81,5% в первом квартале - примерно так же, как в 2020 году.
Что касается мирового рынка, китайским производителям электромобилей еще предстоит преодолеть большой разрыв.
Лидер рынка электромобилей Tesla заявила на прошлой неделе, что в первом квартале продала 184 800 автомобилей по всему миру. Хотя производитель электромобилей в США не привел данных по Китаю, компания отметила в своем сообщении: «Мы воодушевлены хорошим восприятием модели Y в Китае и быстро выходим на полную производственную мощность».
Автомобильная компания Илона Маска начала поставки модели Y китайского производства в январе. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в феврале этот автомобиль стал третьим по популярности автомобилем на новой энергии в Китае.
Согласно презентации для инвесторов в конце января, Tesla установила годовую производственную мощность в 200 тыс. единиц для Model Y на своем заводе в Шанхае.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Warren Buffett-backed automaker sells more electric cars in March than Nio and Xpeng delivered (CNBC)
обсуждение