При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Porsche сообщила о росте операционной прибыли на 40,6% до более чем 5 миллиардов евро ($4,99 млрд) при увеличении выручки на 15,7% с момента листинга производителя автомобилей класса люкс на фондовой бирже в конце сентября.
Компания сообщила о рентабельности продаж в размере 18,9% и подтвердила свой годовой прогноз по доходности в размере 17-18% со среднесрочной целью в 17-19% и долгосрочной целью в 20%.
Поставки выросли всего на 2% до чуть более 221 500 автомобилей, а влияние валютного курса помогло повысить рентабельность в расчете на один автомобиль.
«Третий квартал 2022 года был довольно нестабильным и сложным с политической, экономической и социальной точек зрения. Тем не менее, мы смогли успешно зарегистрировать Porsche и быстро начать», — сказал финансовый директор Лутц Мешке (Lutz Meschke).
Компания Porsche, приносящая огромные деньги группе Volkswagen, обогнала свою бывшую материнскую компанию и стала самым дорогим автопроизводителем Европы после листинга. К закрытию четверга акции стоили 99 евро по сравнению с ценой листинга в 82,50 евро.
Оливер Блюм (Oliver Blume), исполнительный директор обеих компаний, сказал, что листинг повысит свободу Porsche как бизнеса, предоставив Volkswagen столь необходимые средства для его планов по электрификации.
В краткосрочной перспективе стоимость листинга и влияние приостановки бизнеса в России привели к снижению прибыли Volkswagen в третьем квартале на 1,6 млрд евро, как показали результаты, опубликованные в пятницу.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Porsche posts 40% jump in nine-month operating profit (Reuters)
обсуждение