При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Coca-Cola повысила свой прогноз на год после объявления результатов по выручке и прибыли, которые оказались выше прогнозов.
Согласно отчёту компании, результаты превзошли ожидания аналитиков Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков Refinitiv:
- Прибыль на акцию составила 78 центов, что больше ожидаемых 72 центов.
- Выручка составила $11,97 млрд, превысив ожидаемые $11,75 млрд.
Крупнейший производитель напитков сообщил о чистой прибыли на акцию во втором квартале в размере $2,55 млрд, или 59 центов на акцию по сравнению с $1,91 млрд, или 44 цента на акцию, за предыдущий год.
За вычетом прибыли от рефранчайзинга, затрат на реструктуризацию и других статей, Coca-Cola заработала 78 центов на акцию.
Объем продаж вырос на 6% до $11,97 млрд. Органическая выручка компании, которая исключает влияние приобретений и продаж, увеличилась на 11% за квартал, что было обусловлено повышением цен.
Вслед за конкурентом PepsiCo, Coca-Cola дала более оптимистичные прогнозы на оставшуюся часть года.
На 2023 год Coca-Cola ожидает сопоставимый рост прибыли на акцию от 5% до 6% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 4%-5%. Компания также повысила свой прогноз по органической выручке и теперь прогнозирует увеличение от 8% до 9% по сравнению с предыдущим диапазоном от 7% до 8%.
Как и многие компании, занимающиеся производством продуктов питания и напитков, Coca-Cola повысила цены на свою продукцию в ответ на увеличение затрат на сырье. В первом квартале они уже повышали цены, в то время как PepsiCo заявила, что не планирует повышать цены в этом году.
Пока стратегия ценообразования Coca-Cola не вызвала значительной негативной реакции со стороны клиентов. Объём продаж её продукции, исключая влияние изменений цен и валютных курсов, не изменился за квартал по всему миру. Однако объём продаж в США упал на 1% из-за снижения спроса на газированные напитки, Powerade и бутилированную воду.
Все три подразделения компании, занимающейся производством напитков, сообщили о стабильном росте за квартал. Однако объём продаж Coca-Cola Zero Sugar вырос на 5% благодаря высокому спросу в Северной Америке и Латинской Америке.
Также стоит отметить, что бренд ультрафильтрованного молока Fairlife продемонстрировал значительный рост в кофейном подразделении US Coca-Cola, а также отметил рост объёмов на 5%, что обусловлено успешными результатами в британском и китайском секторе Costa Coffee.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Coca-Cola raises full-year outlook as earnings beat estimates (CNBC)
обсуждение