При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mastercard Inc превзошла рыночные оценки по квартальной прибыли, так как спрос на поездки и питание со стороны потребителей выдержал жёсткие экономические условия, противостоя удару от более высоких расходов и подняв акции компании, выпускающей карты, на 2% в начале торгов в четверг.
В то время как рост процентных ставок и упорно высокая инфляция подрывают бюджеты домохозяйств с низкими доходами, более состоятельные потребители продолжают тратить деньги на путешествия и развлечения, увеличивая объемы транзакций в платежных системах.
Валовые объемы в долларах, показатель, который представляет общую долларовую стоимость всех транзакций, обработанных Mastercard, вырос на 15% в местной валюте до 2,1 триллиона долларов.
Неудовлетворенный спрос со стороны потребителей, уставших от изоляции во время пандемии, также помог, вызвав 35-процентный рост трансграничных объемов Mastercard — показатель спроса на поездки, который отслеживает расходы на карты за пределами страны её выпуска.
Результаты Mastercard завершают квартал отчётночти для крупнейших американских платёжных систем, которые столкнулись с тем, что перспективы сектора были омрачены опасениями надвигающейся рецессии и непомерно высокой за последние несколько десятилетий инфляцией.
Ранее на этой неделе Visa превзошла оценки по прибыли и сделала ставку на устойчивый рост своего платежного бизнеса. Однако на прошлой неделе American Express не оправдала оценок Уолл-стрит, поскольку отложила 1,1 миллиарда долларов на покрытие потенциальных дефолтов и потратила больше на рекламные акции.
Общие операционные расходы Mastercard с учетом корректировок выросли на 10% до 2,4 млрд долларов в первом квартале, закончившемся 31 марта.
Чистая выручка выросла на 11% до 5,7 млрд долларов, превысив ожидания в 5,64 млрд долларов.
Согласно данным Refinitiv IBES, на скорректированной основе Mastercard за квартал заработала 2,80 доллара, превзойдя оценки Уолл-стрит в 2,72 доллара на акцию.
Чистая прибыль глобальной платежной и технологической компании упала до $2,4 млрд, или $2,47 на акцию, по сравнению с $2,6 млрд, или $2,68 на акцию, годом ранее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Mastercard profit beats estimates as consumers weather tough economy (Reuters)
обсуждение