При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайские автопроизводители Nio, XPeng и Li Auto в феврале 2025 года существенно увеличили объемы реализации электромобилей по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, следует из отчетов компаний.
Nio передала клиентам 13 192 электромобиля, что на 62% превышает показатель годичной давности. XPeng смогла увеличить поставки в 6,7 раза, доведя их до 30 453 единиц. Li Auto также зафиксировала рост продаж на 30%, реализовав 26 263 машины.
Общий объем отгрузок этих трех китайских производителей достиг порядка 70 тыс. электромобилей, что свидетельствует о росте почти в 2,1 раза.
По оценкам аналитиков Citigroup, доля электромобилей среди новых автомобилей в Китае в феврале составляла около 53%, а в марте она может возрасти до 65%.
За первые два месяца 2025 года Nio поставила 27 055 электрокаров, что на 49% превышает результат аналогичного периода прошлого года. Li Auto за этот же промежуток увеличила объем реализации до 56 190 единиц, что на 9,3% больше, чем год назад. XPeng за январь-февраль отгрузила 60 803 машины, что в 4,8 раза превышает прошлогодний показатель.
BYD в феврале выпустила на рынок свыше 318 тыс. автомобилей с новой энергетической системой (NEV), что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Geely нарастила объем продаж на 84%, доведя его до почти 205 тыс. машин.
Компания Xiaomi, дебютировавшая на рынке электромобилей с моделью SU7 в конце марта 2024 года, в феврале отгрузила свыше 20 тысяч машин. Такой уровень продаж превышает отметку 20 тыс. уже пятый месяц подряд.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение